+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

«Взломать спрос» контентом

22 Июля 2015

Методы Growth hacking («взлом роста спроса») успешно используются в контент-маркетинге.

Что такое Growth hacking?

Growth hacking (дословный перевод: «взлом роста») – набор инженерных и маркетинговых приемов, ориентированных на поведение пользователя в сети. Главный принцип Growth hacking – дать людям то, что они ищут.

Основные приемы «взлома»:

  • «Цифровой паразитизм» - размещение своего контента (объявлений) на крупных ресурсах той же тематики. Цель – оттянуть трафик конкурентов, сыграв на контрасте.
  • «Партизанский маркетинг» - резонансные одноразовые рекламные кампании.
  • «Эпидемия» - размещение вирусного контента.
  • «Влезть в голову клиента» - рекламные кампании, основанные на том, какую проблему решает предлагаемый товар.

Технические средства Growth hacking разнообразны: от описаний продукта на тематических форумах до создания квестов.

Growth hacking и контент-маркетинг

Маркетолог Куинн Виссенн (оригинал: http://marketingland.com/10-stupidly-simple-hacks-win-content-marketing-133061) поделилась 10 приемами оптимизации контента:

  1. Стратегия двойного открытия.
    E-mail-рассылка делается дважды: второй раз то же письмо, но с другим названием отправляется адресатам, не открывшим его ранее. Рекомендуемый временной промежуток – неделя.
  2. Заметная и удобная форма подписки.
    Актуальна для компаний, ставящих блоги на первые позиции «воронки продаж».
  3. Тестирование заголовков на привлекательность.
    Если нет возможности сделать это на специальных ресурсах, создайте несколько страниц с одним текстом, но разными заголовками.
  4. Оптимизация страницы благодарности.
    Только что подписавшемуся на рассылку пользователю можно предложить: специальные скидки или бонусы; общение в соцсетях; полезную информацию или отзывы подписчиков.
  5. Имя отправителя (менеджера, директора) в письмах рассылки вместо названия компании.
    Этот прием следует использовать с осторожностью: имя человека в строке «От кого» повышает доверие, но может негативно повлиять на узнаваемость бренда.
  6. «Вечнозеленый контент».
    Видоизменяйте давно размещенную, но не утратившую актуальности информацию.
  7. Привлекательные сниппеты социальных сетей.
    Проверьте, как ссылки на контент выглядят в ленте соцсетей.
  8. Делиться контентом должно быть просто.
    Убедитесь, что нужные кнопки заметны и удобно расположены.
  9. Наращивание качественной ссылочной массы.
    Изменившееся отношение поисковых систем к ссылкам должно стимулировать получение ссылок на авторитетных сайтах.
  10. Постоянное продвижение необходимо для успеха контент-маркетинговой стратегии.

В заключение Куинн Виссенн напоминает: каждая гипотеза нуждается в доказательстве. Отталкивайтесь от данных о своей аудитории и помните, что навязчивая реклама еще никому не помогала.


«Взломать спрос» контентом

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных