+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Вредные советы: как делать плохой экспертный контент?

10 Июля 2020

Сегодня в нашей подборке — 7 способов впустую потратить время на статьи и выступления, а если повезет, то и погубить репутацию.   

Говорить на своем языке

Демонстрация экспертизы предполагает использование отраслевой терминологии. Всегда и всюду. И неважно, что аудитория не понимает половину слов и выражений в докладе или в публикации. Если заинтересуются, «погуглят».

Чтобы окончательно замучить аудиторию, не нужно объяснять термины понятным языком, даже если об этом просят напрямую. Настоящий эксперт может дать определение любого понятия на своем профессиональном сленге или в стиле университетского учебника. И ни в коем случае не будет опускаться до уровня непросвещенных собеседников.

Хранить все в секрете

«Мы сделали вещь, но не расскажем, как и зачем!» — вот стиль выступлений для тех, кто не хочет интереса к своему предложению. Пусть технология доступна и уже десять раз повторена, не нужно раскрывать карты. Сообщите миру о том, что вы есть, и он сам сделает выбор.

Если следовать этому совету, можно без труда и незаметно для себя воспользоваться и следующим в нашем списке.

Рассказывать об очевидном

И неважно, что только ленивый не написал об этом. Каждый новый эксперт должен завоевывать свою аудиторию, начиная с уровня «Букваря». Или же высказываться обтекаемо, без примеров из опыта и хоть какой-либо конкретизации.

Главное, найти редакторов, которые опубликуют такие материалы. И поставить «галочки» о выполнении плана публикаций. Все, работа сделана, всем спасибо!

Быть везде

… и нигде. Проще всего это сделать, используя отраслевые СМИ. Пусть одна и та же статья облетит всех, даже если аудитория у изданий примерно одинаковая. А как интересно будет потенциальным подписчикам увидеть несколько раз одно и тоже, особенно, в поисковой выдаче!

Можно сделать и больше: стать экспертом, комментирующим чужие публикации по любому поводу. Такой способ требует усилий и времени, зато дает прекрасную возможность примелькаться и вызвать резонный вопрос: «А чем, собственно, занимается этот человек?»

Только продавать

Если не хочется слышать вопрос о деятельности, нужно постоянно говорить о ней. Откровенно предлагать свой продукт, не стесняться упоминать его по поводу и без. Так аудитория точно запомнит, кто это и что он делает.

Не нужно искать другие инфоповоды, делиться опытом и делать другие скучные вещи. В конце концов, почему «экспертный» контент не может создаваться по принципам «продающего»? А если не сработает, ничего страшного: надо будет, найдут.  

Бросать аудиторию

Чтобы не нашли, нужно появляться на публике редко и непредсказуемо. Например, раз в год и желательно с материалом a’la «Букварь», но в стиле учебника по высшей математике для профильных ВУЗов.

И, конечно, ни в коем случае не нужно поддерживать контакты с заинтересовавшимися. Все эти подписки, рассылки, ответы на вопросы отнимают слишком много времени. Одного выступления вполне достаточно для тех, кому действительно нужен продукт.

Бояться конкурентов и молчать

И напоследок — самый простой способ. Можно просто публиковать проходные материалы без подробностей по принципу «чтобы было». Или же вовсе не заниматься такими глупостями. Ведь конкуренты непременно посмотрят, что-нибудь украдут, да еще и посмеются за спиной!

А если серьезно…

Создание экспертного контента — это не скучные доклады и не «водяные» публикации ради ссылки в хорошем издании. Это полноценный разговор с аудиторией, решение ее проблем и постоянное присутствие рядом. Поэтому все перечисленные советы нужно выполнять точно наоборот.

А что до конкурентов, вряд ли они станут тратить время на такую деятельность. Если только сами не займутся контент-маркетингом. 


Вредные советы: как делать плохой экспертный контент?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных