+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

«Главное» «о нас»: как сделать эти страницы коммерческими?

5 Июня 2020

Распространено мнение, что главная страница и, тем более, страница «О компании» - это только информационные разделы. Однако они тоже могут влиять на продажи, и создание имиджа не единственный вариант их использования. Как сделать эти страницы полезнее, расскажем в статье.

Зачем это нужно?

В статье пойдет речь про обычные главные страницы, не являющиеся посадочными для рекламных объявлений, и про разделы «О компании», которым не всегда уделяется должное внимание. Но пользователи открывают эти страницы в поиске информации, подтверждающей существование и честную деятельность компании. И этим можно воспользоваться, чтобы создать еще один канал вовлечения и приглашения к покупкам.

Главное – в начале

Даже если посетители сайта попадают на главную страницу или в раздел «О компании» не по поисковым запросам, они рассчитывают быстро получить интересующую их информацию. А если такие страницы оптимизированы, они участвуют в конкурентной борьбе и обязаны быть выигрышными.

Чтобы повысить эффективность этих страниц, вначале можно разместить:

  • заголовок-слоган, описывающий суть работы компании;
  • краткое описание услуг и ключевых преимуществ (подробности можно дать ниже или в виде разворачивающихся блоков);
  • достижения и награды;
  • фотографии, слайдеры или видео о компании.

Все это поможет быстро оценить возможности и преимущества компании. Заинтересованные посетители сами решат, читать ли им подробности или сразу перейти к нужным услугам. А те, кто попал не по адресу, сразу поймут это и не будут тратить время.

Понятно и про выгоду

«Динамично развивающаяся компания», «инновационные технологии на производстве», «постоянная забота о клиентах» - известные штампы, ничего не говорящие о реальной деятельности и преимуществах.

Этот совет давно известен, но все еще используется не всеми: представляя компанию, нужно ясно показать выгоду для клиента, а не отделываться общими словами. И это касается и главной страницы, и рассказа «О нас». Если потенциальный клиент зачем-то зашел сюда, а не сразу на описания услуг или товаров, значит, он хочет узнать что-то больше, чем «успешно работаем с 1999 года».

Конечно, для повышения доверия нужно использовать и списки крупных клиентов, и отзывы, и награды, и другие обязательные элементы. Но все это вкупе с текстом должно работать на идею «вам лучше заказать у нас». 

Контакты и призывы к действию

На главной странице про такие элементы не забывают, а на странице «О нас» используют не всегда. И напрасно: рассказ о компании может стать тем самым недостающим аргументом для выбора именно этого варианта.

Здесь не нужно изобретать что-то оригинальное, достаточно добавить контакты, кнопку призыва к действию и форму для заявки (онлай-чат) так же, как и на других страницах сайта. Не факт, что количество обращений со страницы «О нас» увеличится, но лишними такие элементы не будут. 

Грамотная оптимизация

Можно рассмотреть вариант оптимизации страницы «О компании» под поисковые запросы, если это не будет мешать продвижению других страниц, в том числе главной. И в любом случае нужно уделить внимание тегам:

  • Title;
  • Description;
  • Alt.

Как минимум, страница будет проиндексирована поисковыми системами. И это может повлиять на результаты поиска и позиции по брендовым запросам.

Микроразметка

Ссылки на «Главную» и «О компании» могут попасть в расширенный сниппет. И этим стоит воспользоваться, особенно, если потенциальные клиенты хотят для начала познакомиться с новым брендом, магазином или сервисом.

В заключение

Каждая страница сайта может быть полезной для повышения конверсий. И если уделить должное внимание «главному» «о нас», удастся заинтересовать и убедить в своих преимуществах тех, кто с сомнением относится к типовым «динамично развивающимся» компаниям.


«Главное» «о нас»: как сделать эти страницы коммерческими?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных