+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интересные возможности myTarget

18 Марта 2020

На этой платформе возможны разнообразные сценарии показов рекламы, от точечного таргетинга до охвата самой широкой и незнакомой аудитории. Чем стоит воспользоваться, расскажем в статье.

Ключевые отличия платформы

Обратить внимание на myTarget стоит интернет-магазинам и компаниям, для которых актуальны такие преимущества платформы:

  • выборочный или массовый охват аудитории «Одноклассников», «ВКонтакте», «Мой Мир», поиск Mail.ru, других проектов и рекламной сети Mail Ru Group;
  • выбор аудитории по признаку «кто они», а не «что ищут», как в контекстной рекламе.

Конечно, здесь есть ряд запрещенных тематик и требований к предоставлению рекламной информации для медицинских, финансовых и коммерческих организаций, но в целом они совпадают с правилами других платформ.

Чтобы объявления прошли модерацию, стоит заранее изучить правила: они касаются интернет-магазинов, информационных сайтов, приложений, групп в ВК и ОК. После чего можно выбирать способы использования многочисленных функций платформы. Базовые возможности совпадают с предложениями других систем и соцсетей. И кроме них, есть ряд особых.   

Форматы: варианты и ограничения

Эта платформа выделяется большим количеством разнообразных форматов рекламы:

  • мультиформатные объявления для размещения на всех площадках Mail Ru Group и рекламной сети — три формата изображений, показы подстраиваются под сайты;
  • «карусели» товаров для ВК и ОК;
  • видеоролики — полноценные, пре-роллы, для мобильных устройств;
  • кроссплатформенные видео для соцсетей — возможны показы сразу в ВК и ОК;
  • аудиореклама;
  • десктопные тизеры и баннеры;
  • реклама статей;
  • продвижение «Заметок» в «Одноклассниках», в том числе с Lead Ads.

К недостаткам можно отнести строгие требования ко всем форматам: ограничения касаются не только содержания, но и размеров изображений, качества видео, количества и вида символов в заголовках и текстах. Также нужно обратить внимание на требования к рекламируемым сайтам, статьям, группам. Это несколько ограничивает креативность при создании рекламы, но компенсируется и количеством форматов, и вариантами их использования.   

Сегменты аудитории: от простых до DMP

Как и на других площадках, здесь есть сегментация по основным социально-демографическим признакам. А в дополнительных настройках собраны все интересные функции, доступные на отдельных платформах, и свои «фишки»:

  • точный выбор возраста, опция «охватить аудиторию близких возрастов», возможность таргетинга на тех, кто не указал возраст;
  • таргетинг по краткосрочным (1-3 месяца) и долгосрочным интересам (4-12 месяцев);
  • подробный список интересов, вплоть до поведенческих;
  • таргетинг по группам во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», в том числе одновременно;
  • геотаргетинг с выбором радиуса вокруг заданной точки (аудитория вычисляется по подключению к Wi-Fi) и временем ее посещения (в рабочие дни, по выходным, часто, редко);
  • геотаргетинг на город, указанный в профиле соцсетей (на других платформах используется определение региона по IP);
  • автоматические показы рекламы по погоде в регионе пользователя;
  • таргетинг на клиентов по заданным спискам e-mail, ID соцсетей, номерам телефонов, другим данным из CRM;
  • таргетинг по ОС и производителям мобильных устройств;
  • настройка показов на основе данных о посетителях сайта (требуется установить счетчик или пиксель Top.Mail.Ru и настроить отслеживание событий);
  • аудитории look-alike;
  • исключение сегментов с заданными признаками (например, купившие товар или не реагирующие на рекламу);
  • использование платных DMP-аудиторий от провайдеров данных.

Остановимся на последнем пункте. myTarget предлагает воспользоваться аудиториями, собранными и сегментированными на внешних площадках, например «Юла Авто», Cleverdata и др. Это возможность выйти на новую аудиторию, подходящую по интересам. Если в списке нет нужного сегмента, можно отправить запрос к поставщику данных. Но обратите внимание: провайдер только открывает доступ к аудитории, а не передает данные. Использовать «Внешние сегменты» для создания аудиторий look-alike нельзя.

Такие возможности для таргетинга позволяют показывать рекламу точно заинтересованной аудитории. Если учесть охват площадок Mail Ru Group, предложение становится еще более заманчивым. Но нужно учесть несколько правил, чтобы реклама не оказалась навязчивой:

  • ограничьте количество показов рекламы на одного пользователя, чтобы не «доставать» людей на всех используемых ими сайтах и соцсетях;
  • исключайте сегменты аудитории по выполненным целевым действиям (при наличии счетчика сегмент может обновляться автоматически, данные из удаленных кампаний хранятся 14 дней);
  • следите за реакцией на рекламу, исключайте сегменты вида «видят рекламу, но не кликают по ней»;
  • следите за результативностью форматов и креативов, в статистических отчетах доступна подробная информация о показах (например, для «каруселей» отслеживается CTR каждого кадра);
  • изучите возможности для тестирования объявлений с разными настройками для выбора наиболее эффективного варианта.

Те, кому таких настроек недостаточно, могут воспользоваться возможностями для еще более адресных показов.  

Динамический ремаркетинг

Эта функция знакома рекламодателям, и она доступна для следующих видов объявлений:

  • мультиформатное размещение на различных площадках, в соцсетях, в приложениях;
  • «карусель» товаров в «Одноклассниках» и во «ВКонтакте»;
  • баннеры.

Чтобы настроить показы рекламы на основе просмотренных товаров, нужно установить и настроить счетчик Top.Mail.Ru и код динамического ремаркетинга. Также понадобится подготовить товарный фид. Как только счетчик начнет собирать данные на сайте, настройка такой рекламы станет доступной.

Как и при других способах запуска динамического ремаркетинга, важно сегментировать аудиторию на просмотревших и купивших. Также стоит обратить внимание на настройку времени и продолжительности показов рекламы — можно указать количество дней, по истечении которого объявления становятся неактуальными.

Контекстный таргетинг

Это особая функция, с помощью которой можно ориентироваться на интересы аудитории. Суть в том, что для показов рекламы выбираются люди, интересовавшиеся товарами или услугами в поиске Mail.ru и социальных сетях. В чем преимущества такого таргетинга:

  • показы рекламы тем, кто готовится к покупке;
  • создание отдельных объявлений для тех, кто интересуется темой (вступили в группы, проявляют долгосрочный интерес);
  • уточнение списка ключевых слов с учетом запросов на разных площадках (к примеру, в соцсетях ищут группу по названию и городу, без слов «купить», «цена» и подобных);
  • сочетание поискового и поведенческого таргетинга.

Можно импортировать кампании из Яндекс.Директ или Google Ads, для этого понадобится подготовить файл в формате XLSX, соответствующий требованиям myTarget. После загрузки списка можно указать «Период поиска», то есть количество дней, прошедшее после первого запроса. Также стоит обратить внимание на имеющийся список минус-слов: здесь, скорее всего, он не понадобится.

Интеграция с другими сервисами

Если нужно вести много кампаний или просто нет возможности разбираться с многочисленными настройками, можно воспользоваться услугами сервисов по настройке контекстной рекламы. Также реклама в myTarget может быть синхронизирована с динамической подменой контента, например, от Yagla.

В заключение

Как видно, myTarget предоставляет массу возможностей для расширения аудитории и для точечной работы с определенными сегментами. И если важно охватить посетителей основных российских соцсетей и множества сайтов и партнеров Mail Ru Group, стоит обратить внимание на эту платформу вместо настройки кампаний для разных площадок по отдельности.


Интересные возможности myTarget

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных