+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Яндекс в помощь: какие сервисы пригодятся для продвижения?

11 Июня 2018

Поисковая выдача – это не единственная площадка для представления своей компании. Где еще можно разместить информацию и кому стоит обратить внимание на другие сервисы Яндекса, расскажем в статье.

Яндекс.Карты

Популярный универсальный сервис пригодится и тем, кто ведет продажи офлайн, и тем, кто ждет клиентов в офисе. Существует несколько вариантов его использования:

  • Бесплатный. Достаточно зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочнике и заполнить карточку организации, чтобы при поиске адреса пользователь геосервиса увидел компанию в списке расположенных в указанном доме. Дополнительно стоит указать часы работы, номер телефона, рейтинг и отзывы. К слову, информация из карточки организации в Справочнике пригодится и для формирования сниппета в поисковой выдаче.
  • Реклама. В Яндекс.Картах можно заплатить за место в списке организаций в поиске и за размещение на карте брендированной метки, при клике на которую открывается баннер с информацией о компании. Ее можно дополнить рекламным сообщением и кнопкой «Позвонить». 
  • Карта на сайте. На свою страницу «Контакты» можно добавить статичную или интерактивную карту Яндекса, чтобы посетителям было проще найти магазин или офис. Также Яндекс API позволяет размещать панораму и строить маршрут из заданной точки с учетом пробок. Заботу о пользователях сайта оценят и поисковые системы.

Это простые и доступные способы привлечь внимание и помочь с поиском компании. Но при оценке эффективности размещения на Яндекс.Картах нужно учесть, что люди могут просто приходить по найденному адресу, не совершая больше никаких отслеживаемых действий, например, звонков или переходов на сайт.

Яндекс.Навигатор

В этом сервисе появились рекламные форматы, схожие с предлагаемыми в Яндекс.Картах. Помимо размещения метки на карте, можно заказать размещение иконки бренда в списке категорий для поиска организаций по типам. В этом случае при клике на иконку на карте будут показаны все имеющиеся филиалы, а не только ближайший к пользователю сервиса.

Такая реклама актуальна для сетей в сфере B2C, в том числе небольших. Особенно, если предложение подразумевает формат «заехать по дороге». Сервис может простроить маршрут с учетом изменившихся планов и показывает, сколько времени понадобится, чтобы добраться до выбранного адреса.

Еще один вариант рекламы – брендированные метки – в Навигаторе появляются при ведении пользователя по маршруту. Радиус ограничен одним километром. Проложенный маршрут может быть изменен, если человек пожелает заехать в обнаруженную по дороге компанию. Такой формат также полезен для тех, кого посещают спонтанно, заодно или регулярно.

Яндекс.Дзен

Этот сервис может быть полезен компаниям, активно занимающимся контент-маркетингом. Напомним, Яндекс.Дзен представляет собой ленту новостей, рекомендованных пользователю алгоритмом. Она присутствует на главной странице Яндекса, в Яндекс.Браузере и на отдельной площадке Дзен, в том числе в мобильном приложении. Алгоритм определяет, какие публикации будут интересны конкретному человеку, и показывает их в виде карточек с заголовком, кратким описанием и иллюстрацией. Пользователь может управлять лентой, помечая публикации «лайками» и «дизлайками», подписываясь на каналы понравившихся авторов или скрывая неугодные из своей ленты.

Предлагать свои публикации в Яндекс.Дзен можно такими способами:

  • Канал на площадке. По сути, это блог, в котором размещается любой контент, не противоречащий правилам Дзен. Но использовать его только для привлечения людей на сайт нельзя: публикации должны быть законченными, уникальными и интересными. Впрочем, поставить ссылку на сайт автора не возбраняется. Развивать канал немного сложнее, чем обычный блог, поскольку шансы на попадание публикации в ленту зависят только от алгоритма. Кроме того, Яндекс заботится о том, чтобы на сайтах не было слишком много трафика из Дзен.
  • Нарратив. Это разновидность контента, размещаемого на канале, но можно использовать только его, не выкладывая статьи и обзоры. Нарратив представляет собой ряд «экранов», которые сменяются пользователем по принципу слайд-шоу. На каждом «экране» можно разместить фотографию и небольшой текст. Формат разработан для мобильных устройств и постепенно внедряется в десктопную версию. 
  • RSS-лента. Если нет желания создавать отдельные публикации для Дзен, можно подключить к своему сайту или блогу RSS-ленту сервиса. Но нужно учесть, что Яндекс выдвигает ряд требований к претендентам на попадание в ленту, а проверка заявки может занимать продолжительное время.

На сегодняшний день у авторов, использующих Дзен, и у его читателей остаются вопросы к алгоритму формирования ленты. Но если есть время на создание контента для этой площадки, и темы, которые могут привлечь аудиторию, можно попробовать расширить охват и увеличить трафик на сайт таким способом.

В заключение

Яндекс активно развивает разнообразные сервисы, предлагает новые рекламные форматы, и за новостями этой компании стоит следить, чтобы максимально использовать все возможности для привлечения аудитории и продвижения компании и сайта.


Яндекс в помощь: какие сервисы пригодятся для продвижения?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных