+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Чем полезен «Google Мой бизнес»?

25 Января 2018

Важность добавления адреса компании на карты Яндекса и Google очевидна для всех, кто работает с клиентами оффлайн. Но существует больше возможностей для привлечения внимания. Что предлагает предпринимателям сервис «Google Мой бизнес», расскажем в статье.

Сообщить о главном

На карточке компании можно и нужно разместить всю информацию, необходимую для потенциальных клиентов. И это не только адрес и краткое описание услуг. Чтобы люди сделали выбор в вашу пользу, рекомендуется добавить:

  • часы работы (обычные и для праздничных дней);
  • фотографии здания снаружи и изнутри (при желании можно создать даже 3D-тур);
  • фотографии товаров или мероприятий (в любом количестве);
  • ссылки для совершения целевого действия (например, «забронировать», «посмотреть меню», «найти товар»);
  • чат для общения с клиентами по sms или с помощью собственного сервиса Google;
  • кнопка для немедленного совершения звонка с мобильного устройства;
  • ссылки на сайт и страницы компании в социальных сетях.

Чем больше можно сразу узнать о компании или магазине, тем проще оценить предложение. К тому же, люди часто ищут вариант, расположенный ближе, или открытый до определенного времени. А при выборе ресторана или кафе возможность сразу посмотреть меню или узнать о наличии свободных столиков выгодно отличит заведение от конкурентов. 

Рассказать обо всем

Недавно Google предоставил всем компаниям, зарегистрированным в «Мой бизнес», возможность размещать короткие новости прямо в карточке. Сообщение об акции или мероприятии можно дополнить фотографией и кнопкой CTA.

Поскольку публикации в Google+, ранее влиявшие на ранжирование, потеряли актуальность, а поисковик продолжает ценить активное присутствие в сети, Google Posts могут стать не только источником информации, но и инструментом для продвижения. Впрочем, их основное назначение – это все-таки показ новостей.

Повысить CTR

Если связать аккаунты в «Мой бизнес» и в Google AdWords, появится возможность автоматически указывать в объявлении контекстной рекламы дополнительную информацию, например, адрес, часы работы, контакты. Такие объявления выглядят привлекательнее, особенно, если содержат релевантную информацию.

Узнать о клиентах больше  

На карточке компании каждый клиент может оставить отзыв. Конечно, существует опасность получения негативных откликов, но конструктивная критика всегда полезна для улучшения сервиса. Если же плохой отзыв содержит недостоверную информацию, представители компании имеют право обратиться к модераторам сервиса, доказать ошибку или заказной характер отклика и добиться его удаления.

Кроме того, «Google Мой бизнес» предоставляет достаточно подробные статистические данные:

  • как клиенты находят карточку – через запрос по названию компании, категории товаров или типу услуг, на карте Google или в результатах поисковой выдачи;
  • какие действия совершают пользователи – переходят на сайт, звонят, прокладывают маршрут;
  • в какое время чаще всего ищут компанию;
  • сколько посетителей возвращается.

Анализ этой информации полезен и для улучшения самой карточки, и для ведения маркетинговой деятельности.  

Сделать сайт

Если у компании нет сайта, можно воспользоваться конструктором сервиса и создать простую «визитку», решающую основные задачи. Шаблон позволяет редактировать дизайн и предлагать совершение целевых действий. С полноценным коммерческим сайтом это не сравнится, но для многих представителей малого бизнеса будет полезным.

Вывод

Воспользовавшись всеми возможностями и не забыв об оптимизации описания под ключевые запросы, можно оказаться на высоких позициях в поисковой выдаче: карта с названиями компаний размещается на первой странице сразу после рекламы. А если отнестись к наполнению карточки внимательнее, чем конкуренты, можно занять и лучшее место в списке. И, главное, сделать это бесплатно.

Но все-таки «Мой бизнес» – это только один из инструментов продвижения компании в сети, помогающий продвижению на рынке, но не заменяющий другие способы привлечения клиентов. Как минимум потому, что для поиска информации существует еще и Яндекс.


Чем полезен «Google Мой бизнес»?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных