+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Контент или ссылки?

2 Июля 2015

Acsend2 спросили маркетологов компаний-заказчиков, какие SEO-тактики они считают наиболее эффективными.

72% маркетологов назвали контент основным фактором успеха поисковой оптимизации, а работа с ключевыми словами и фразами заняла второе место – за нее проголосовало 48%.

Эксперты утверждают, что роль контента в поисковом продвижении растет давно и уверенно.

Получить удовлетворительную позицию в поисковой выдаче без релевантного, ориентированного на целевую аудиторию наполнения сайта, становится все сложнее.

Немалую роль в повышении влияния контента сыграли санкции поисковых систем.

Однако не все клиенты создают контент-маркетинговые стратегии, отмечает генеральный директор Texterra Денис Савельев. Многие ограничиваются новостным сопровождением  (копирайтингом), не вписывая наполнение сайта в общую коммуникационную стратегию.

Впрочем, необходимость «подгонять» контент под алгоритмы поисковиков с помощью ключевых слов – тоже часть работы над созданием релевантного наполнения сайта, напоминает Елена Емышева, менеджер отдела поискового продвижения i-Media. Нельзя забывать и о работе с метаданными.


Контент или ссылки?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных