+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Три рекламные биржи от ВКонтакте

26 Июня 2015

Сообщества в соц.сетях – прекрасный вариант размещения рекламы, не требующей тонкого таргетинга. ВКонтакте предлагает рекламодателям услуги трех бирж для размещения рекламы в сообществах.

Sociate

Популярная биржа. Активно развивается и предоставляет большой набор функций.

Возможности:

  • фильтрация сообществ по множеству параметров, в том числе по черным спискам, возрастным ограничениям (18+) и оперативности администраторов сообществ;
  • сортировка отобранных сообществ по количеству участников и просмотров, охвату поста, стоимости;
  • оценка пересечения аудиторий в выбранных сообществах;
  • размещение постов с внешними и внутренними ссылками; прикрепление к записям фото, аудио, видео, ссылок на мобильные приложения;
  • есть мобильная версия.

Минусы биржи:

  • некорректный подсчет переходов по внутренним ссылкам ВК;
  • в отчете не показаны скриншоты размещения в закрытых сообществах.

ВКонтакте

Официальная биржа соц.сети.

Возможности:

  • фильтрация по тематике, цене, социально-демографическим параметрам;
  • сортировка по умолчанию проводится по внутреннему рейтингу рекламодателей; список можно отфильтровать по количеству подписчиков, охвату аудитории, цене;
  • формирование статистики по охвату, количеству переходов, репостов, лайков и комментариев; для сообществ – по количеству вступивших пользователей;
  • публикация записей с внешними и внутренними ссылками; прикрепление к записи всех допустимых ВК приложений (фото, видео, опрос, документ и др.);
  • мобильной версии нет.

Минусы биржи:

  • нет геотаргетинга;
  • нет скриншотов размещенных записей;
  • мало параметров фильтрации и сортировки сообществ.

Plibber

Специализация биржи – размещение рекламы в сообществах и в аккаунтах популярных пользователей сети.

Возможности:

  • фильтрация сообществ по тематике, цене, географии, количеству участников и лайков;
  • сортировка отобранных сообществ по количеству участников, цене, охвату и новизне площадки;
  • статистика по кликам, репостам, лайкам и комментариям;
  • размещение постов с внешними и внутренними ссылками, прикрепление фото, видео и опросов;
  • трекинговые ссылки автоматически сокращаются с помощью сервиса vk.cc;
  • нет мобильной версии.

Минусы биржи:

  • мало параметров фильтрации;
  • нет возможности публиковать репосты.

Три рекламные биржи от ВКонтакте

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных