+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Правила этикета для мобильной рекламы

15 Января 2016

Борьба компаний за внимание владельцев мобильных устройств приводит к появлению все большего количества жалоб на неуместную и отталкивающую рекламу. Как же показать себя с лучшей стороны, не раздражая пользователей?

Содержание объявления

Одна из самых распространенных ошибок рекламодателей – отсутствие в рекламе точно сформулированного предложения. Причем, это не связано с объемом текста: неинформативными могут быть и короткая фраза, и длинный рассказ о преимуществах продукции.

Для решения этой проблемы нужно определить цель размещения конкретного объявления. Если речь идет о продвижении на рынок нового товара или услуги, уместной будет кнопка для перехода на сайт с подробным описанием. Тогда сам баннер должен убедить пользователя «узнать больше». А для рекламы всем знакомого товара или востребованного сервиса лучше сделать акцент на преимуществах конкретной компании («дешевле», «быстрее», «удобнее»).

Другая популярная ошибка – отсутствие удобных кнопок для перехода на сайт и совершения телефонного звонка. Как ни странно, не все рекламодатели позволяют пользователям сразу связаться с ними. Такая скромность не приводит ни к чему, кроме падения CTR и конверсии.

Орфографические и пунктуационные ошибки в тексте объявления – проблема, к сожалению, актуальная и для мобильной рекламы. Принцип «интернет – не школа» здесь не работает. Баннер, конечно, привлечет внимание, особенно, активных защитников грамотной речи, но доверия к рекламодателю не вызовет.

Что делать? Представить себя на месте владельца мобильного устройства, которого нужно привлечь рекламой, но не вызвать отвращения к компании. Широкое распространение смартфонов и планшетов позволяет каждому рекламодателю сравнить свое объявление с теми, которые он ежедневно видит сам, и не повторять чужих недочетов.

Выбор формата

Мобильная реклама, пожалуй, относится к тем случаям, когда «больше» не всегда равно «лучше». В первую очередь, это касается размера баннера. Даже самое красочное объявление, внезапно перекрывшее почти весь экран, вряд ли вызовет у пользователя теплые чувства к столь навязчивому бренду.

Но и слишком маленький баннер рискует остаться незамеченным или – что еще хуже – покажется недостойным серьезной компании. К тому же, размеры экрана смартфона обязывают донести информацию удобным способом, не вынуждая владельца устройства разглядывать мелкий шрифт.

Что делать? Оптимальный формат баннера можно подобрать, руководствуясь объемом необходимого текста и здравым смыслом. Исключение из рекламного объявления лишней информации поможет уменьшить размер баннера и расположить его в удобном для просмотра месте. А готовое объявление стоит просмотреть на разных устройствах и убедиться, что оно привлекательно выглядит и легко читается.

Таргетинг и частота показа

Кому и как часто показывать рекламу – вопросы, требующие самого пристального внимания. Можно найти множество советов на эту тему, но все они сводятся к одному: без знания целевой аудитории и тестирования настроек в разных рекламных кампаниях добиться хорошего результата не получится.

Частый показ рекламы самому широкому из доступных кругу пользователей, скорее всего, станет пустой тратой денег: далеко не каждая компания может предложить что-то, одинаково интересное домохозяйкам Москвы и бизнесменам Иркутска. Но и слишком узкая сегментация не всегда полезна – услуги такси или доставка продуктов актуальны для многих людей, вне зависимости от рода занятий.

Частоту показа тоже определить непросто. Хотя оптимальным вариантом обычно называют 3 показа в день, для товаров отложенного спроса и некоторых профессиональных услуг такая настройка не подойдет. Мало кто будет рад так регулярно видеть рекламу медицинского центра или предложение приобрести элитную недвижимость.

Что делать? Постоянно отслеживать аналитические данные по показам рекламы и откликам пользователей. Это поможет охватить всех, кто может заинтересоваться продукцией, и не тратить впустую свои деньги, а заодно время и нервы нецелевой аудитории.   

Вывод

Не вызывающая раздражения мобильная реклама существует, и создать подобную может каждый. Достаточно с уважением относиться к пользователям, проверять корректность показа баннера на разных устройствах и, конечно же, не забывать о заметном «крестике», закрывающем рекламное объявление. И будущие клиенты непременно это оценят.


Правила этикета для мобильной рекламы

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных