+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Как вас найти?

29 Октября 2015

Выбирая конкретный товар или услугу, интернет-пользователи не всегда обращаются к Google и Яндексу. Предлагаем подборку сервисов и площадок, на которые стоит обратить внимание  владельцам интернет-магазинов и локального бизнеса. 

Поисковые системы

Mail.ru

Поисковая система этого ресурса занимает третье место по популярности в русскоязычном сегменте интернета. Конечно, доля пользователей Поиска@Mail.ru невысока (около 7%), но полностью вычеркивать систему из списков рано.

Помимо активно развивающегося сервиса сравнения цен, Mail.ru обладает довольно популярным мобильным приложением. А Ответы@Mail.ru – полезный ресурс для повышения узнаваемости компании.

Bing

«Поисковик» от компании Microsoft широко распространен за рубежом, что следует учитывать компаниям, ориентированным на международное сотрудничество. По функциональности Bing схож с Google, но индексацию новых страниц проводит медленно.

Nigma

Эта отечественная поисковая система отличается тем, что предоставляет возможность фильтрации результатов поисковой выдачи по типу сайтов и информации. Можно выбрать поиск только  таблиц, торрентов, решений задач или другого контента. Если вы предлагаете посетителям сайта полезные статьи и обзоры, можно учитывать в работе и немногочисленных поклонников Nigma.

Спутник

Созданная по гос.заказу российская поисковая система не пользуется особой популярностью, но может пригодиться сайтам с определенной целевой аудиторией.

Рекомендательные ресурсы

Такие сервисы в первую очередь полезны для компаний HoReCa и магазинов. Ресурсы предлагают поиск по данным геолокации, отзывы и рейтинги найденных компаний. При этом регистрация на некоторых сайтах бесплатна.

Многие ресурсы ориентированы на конкретную отрасль – туризм, гостиницы, кафе и рестораны. Среди тех, кто представляет информацию о любых организациях, можно выделить Yelp, Yell.ru, Foursquare и Яндекс.Город.

Прайс-агрегаторы

Сайты, предлагающие пользователям информацию о предложениях разных магазинов на одной странице, порой вытесняют Google и Яндекс с лидерских позиций. За общей информацией о продукте все обращаются к поисковым системам, но для выбора наиболее выгодного товарного  предложения многие пользователи предпочитают прайс-агрегаторы.

Яндекс.Маркет

Очень популярный ресурс, игнорировать который попросту невозможно. Да, публикация объявлений платная, но информация о вашем товаре будет показана в результатах поисковой выдачи Яндекса («Этот товар на Маркете»).

Еще одно преимущество Яндекс.Маркета – возможность совершать покупку без перехода на сайт магазина. Это полезная функция для компаний, только начинающих продвигать бренд в сети.

Товары@Mail.ru

Главный конкурент Яндекс.Маркет предлагает почти тот же набор услуг с оплатой за переходы на сайт магазина. Ежемесячная аудитория сервиса достигает 3 млн. человек.

Price.ru

Этот прайс-агрегатор представлен командой поисковой системы Rambler. Посещаемость у него  примерно та же, что и у сервиса Mail.ru, а стоимость размещения объявлений ниже, чем на Яндекс.Маркете.

Amazon и Ebay

Крупнейшие прайс-агрегаторы мира будут полезны в первую очередь магазинам, занимающимся международной торговлей.

При выборе рекомендательного сервиса или прайс-агрегатора нужно руководствоваться не только популярностью площадки. Поскольку большинство подобных ресурсов предлагает пользователям оценить или прокомментировать работу магазина, не стоит размещать объявления на аудиторию, проживающую в не обслуживаемых компанией регионах.

Сервисы сравнения цен хороши для магазинов, предлагающих недорогие товары – многие пользователи выбирают фильтр показа товаров «по цене». Если стоимость вашего продукта выше  средней цены на такой товар в других магазинах, потенциальные покупатели могут и не добраться до вашего объявления.

Но для молодых интернет-магазинов и компаний HoReCa размещение объявлений на прайс-агрегаторах и рекомендательных ресурсах – отличный шанс заявить о себе и выделиться среди конкурентов, предоставив покупателям прекрасный сервис и получив хвалебные отзывы о работе.


Как вас найти?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных