+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

«Главная страница» интернет-магазина: какие элементы необходимы карточке товара?

16 Октября 2015

Для успешных продаж недостаточно объявить цену и ярко оформить кнопку «Купить». Предлагаем 5 атрибутов главной страницы сайта, которые стоит разместить на карточке каждого товара.

Вкладка «О компании»

Доступная информация о преимуществах вашего интернет-магазина может значительно повысить доверие посетителя. Предоставьте потенциальному покупателю возможность перейти к описанию деятельности магазина с карточки товара, ответив таким путем на возможные вопросы и разрешив сомнения.

Вкладка «Условия возврата»

Если нет возможности рассказать о правилах доставки и возврата товара на каждой карточке, сделайте заметной ссылку на страницу с этой информацией. Пользователь, попавший на сайт по поисковому запросу, вряд ли будет искать другие разделы самостоятельно, а возможность вернуть товар – важное преимущество в интернет-торговле.

Список оффлайн-магазинов

Многие товары удобнее выбирать «вживую», примеряя, ощупывая или оценивая точный размер предмета. Если у вашей компании, помимо интернет-магазина, есть невиртуальные торговые точки, поместите на карточке товара ссылку на список адресов. Сам список удобнее оформить на отдельной странице сайта, снабдив его картами проезда и настроив геотаргетинг.

Баннеры актуальных акций

Возможно, посетитель заинтересуется другими предложениями вашего магазина, увидев рекламу товаров со скидкой. Не размещайте такую информацию только на главной странице сайта и настройте показ баннеров на карточках товаров, схожих с акционным, или на всех карточках магазина.

Отзывы и обзоры

Дополнительная информация о товаре полезна всегда. Позвольте посетителю узнать о продукте больше с помощью блока отзывов и ссылок на статьи и видео-обзоры. Чем доступнее будет такой контент, тем меньше вероятность ухода посетителя с вашего сайта на поиск информации в других местах.

Как эти элементы повлияют на продажи?

Не секрет, что удержать внимание сложнее, чем привлечь. Поэтому следует задержать посетителя на карточке товара и в целом на сайте, предоставив ему возможность получить ответы на все вопросы, относящиеся к выбору и приобретению товара. Ведь посетитель, ушедший за полезным контентом на сторонние сайты, может и не вернуться.

Второй, но не менее важный, «плюс» - повышение показателей пользовательского опыта. Этот фактор положительно влияет на ранжирование сайта поисковыми системами, а значит, может повысить позиции в выдаче.

И, наконец, сайт магазина, на котором открыто и доступно рассказывается об условиях продаж и особенностях товара, вызовет большее доверие посетителя, чем сайт, предлагающий просто купить «кота в мешке».     


«Главная страница» интернет-магазина: какие элементы необходимы карточке товара?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных