+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Реклама в Gmail: что нового?

1 Октября 2015

Gmail Sponsored Promotions (GSP) – вид нативной рекламы, доступный рекламодателям в AdWords с начала сентября этого года. Рассмотрим основные возможности и преимущества этой новинки Google.

Формат объявления

GSP стал результатом продолжительной работы над созданием наиболее «дружелюбного» формата нативной рекламы. Пользователь Gmail получает рекламное сообщение в виде обычного письма во вкладке Promotions («Реклама»). Нераскрытое объявление содержит логотип и название компании, заголовок рекламного объявления и его текст (часть текста). Открывать сообщение или нет, решает получатель письма.

Открытое письмо схоже с целевой страницей и может содержать все, что угодно: баннер, текст, видео, CTA и т.д. Для создания объявления можно воспользоваться набором готовых шаблонов или загрузить свой баннер в формате HTML.

Изображения (логотип, фотографии товара) загружаются рекламодателем, но анимацию (GIF) использовать нельзя. Фотогалерея товаров может содержать до 6 изображений с краткими описаниями (не более 40 символов).

Таргетинг                

Возможности таргетинга GSP подтверждают, что Google знает о нас если не все, то больше, чем нам хотелось бы. Рекламные объявления нового формата могут быть разосланы на основании содержания личной переписки пользователей. Например, человеку, обсуждающему с другом командировку в Сыктывкар, вдруг приходит реклама местной гостиницы или ресторана. Для рекламодателя такой таргетинг удобен, но принцип «дружелюбности» для пользователя в данном случае реализуется только ненавязчивостью формата объявления.

Таргетинг можно настроить по указанным в профиле пользователя интересам и семейному положению, а также по данным об имеющихся подписках. Последнее выгодно молодым сайтам, которые теперь могут рассылать объявления клиентам крупных компаний.

Существуют и ограничения. Таргетинг GSP нельзя настраивать по другим местам размещения (кроме «Входящих» Gmail) и спискам ретаргетинга.

Еще один недостаток новинки для рекламодателей – возможность пользователя отказаться от рассылки на основании интересов и личных данных. Впрочем, полностью отключить рекламу невозможно.

Оценка эффективности

Важное отличие GSP от других сервисов e-mail-рассылки в том, что оплата производится не за присланные, а за открытые письма. При этом дальнейшие действия пользователя (клики по CTA, звонки, переходы) не оплачиваются, но статистика по ним доступна в отчетах.

Пользователь, открывший письмо, может сохранить его или переслать друзьям. Количество таких действий также подсчитывается.

Анализ этих данных поможет подобрать наиболее привлекательный вид рекламного объявления или скорректировать имеющийся.

В целом, новый рекламный формат удобен и для рекламодателей, и для пользователей. Первые могут существенно сэкономить,  а вторые – выбрать действительно интересную рекламу.

 

 


Реклама в Gmail: что нового?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных