Landing Page – популярный инструмент продаж, окруженный преданными сторонниками и ярыми противниками. Как понять, подходит ли он именно вам?
Распространенный миф о том, что лэндинг подходит абсолютно всем, давно разрушен практикой. Landing Page – это всего лишь один из этапов воронки продаж, и не всякому бизнесу он приносит огромные прибыли.
Лэндинг не ваш формат, если:
- Вы предлагаете очень большой ассортимент товаров или услуг.
- Ваша сфера – B2B.
- Для получения услуги или товара, которые вы предлагаете, клиенту нужно предоставить значительно больше сведений, чем артикул, адрес электронной почты или номер телефона.
- Количество скроллов (прокрутка) посадочной страницы со всей необходимой информацией слишком велико для комфортного просмотра.
Для ваших целей лучше подойдет грамотно структурированный сайт с удобной навигацией. Если вы рассматриваете вариант лэндинга потому, что имеющийся сайт работает неэффективно, возможно, для начала стоит провести его оптимизацию.
Лэндинг – ваш вариант, если:
- Ваш бизнес основан на продаже товаров спонтанного спроса.
- Вам требуется страница сбора контактов для раздачи бонусов или заказа обратной связи.
Но важно помнить, что лэндинг - не панацея. Одно лишь наличие посадочной страницы на продажи не повлияет.
Лэндинг – ваш выбор? Тогда помните:
- Важнее всего продуманная концепция убеждения. Даже скопированный дизайн крайне успешной Landing Page не принесет успеха, если предложение выстроено по шаблону, вроде «7 причин купить наш диван».
- Длина посадочной страницы не влияет на эффективность. Большее значение имеет структурированность информационных блоков: от главных к второстепенным.
- Если по каким-либо причинам на вашей странице не появляются отзывы реальных посетителей, не заменяйте их фейковыми – их видно сразу. Лучше замените чем-либо сам блок отзывов.
У лэндинга, как у любого другого инструмента продаж, есть и плюсы, и минусы. В умелых руках и при определенных условиях Landing Page может стать прекрасным вариантом, а при неумелом - только навредит.