+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

SMM-этикет: правила продвижения

8 Июля 2015

В социальных сетях работают классические правила публикаций: «80/20», «4-1-1», «Правило трех». Главное – ненавязчивость и польза для аудитории.

ВКонтакте

  • Оптимальное количество постов – 3-4 за день с перерывом в несколько часов.
  • Отвечайте на комментарии максимум в течение часа.
  • Не увлекайтесь хештегами: достаточно 1-3 штук.
  • Подберите язык общения с целевой аудиторией, исходя из возраста и демографии.

Twitter

  • Автоматическая рассылка фолловерам обезличивает сообщение и понижает лояльность.
  • Распространенная причина отписки фолловеров – слишком частые твиты.
  • Оптимальная длина твита – 70-100 символов: так остается место для комментария при репосте.
  • Реагируйте на комментарии как можно быстрее.
  • Использование чужих хештегов обесценивает бренд.

Facebook

  • FB блокирует сообщения с просьбами о репосте или добавлении в друзья.
  • Ежедневные 5-6 постов с минимумом комментариев и «лайков» алгоритм FB принимает за спам.
  • Не ставьте «лайк» собственному посту – так он появится в ленте новостей 2 раза подряд. А это раздражает, так ведь?

Немного статистики:

  • 89% пользователей имеют аккаунты в соцсетях, из них 71% посещают их ежедневно;
  • 83% - подписчики брендов;
  • 37% пользователей участвуют в обсуждениях товаров и услуг.

И, пожалуй, главное правило:

Использовать или нет искусственную накрутку «лайков» и репостов – решать, конечно, вам.

Но помните, что в подавляющем большинстве случаев, тактика накрутки не приводит к стабильному росту числа настоящих подписчиков и поклонников.


SMM-этикет: правила продвижения

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных