Аудит сайта – первый шаг оптимизации. Как пройти этот этап грамотно и с максимальной пользой?
1. Сформулируйте цель проведения аудита
Что нужно вашему сайту: оптимизация для повышения трафика, рост конверсии или выход из-под фильтра поисковой системы?
2. Предоставьте информацию о компании
Аудитор должен учитывать специфику вашей работы – для разных сфер показатели успешного продвижения различаются.
3. Согласуйте план
План работы аудитора зависит от поставленных целей.
Например, вывод из-под санкций «Минусинска» и стратегия дальнейшего продвижения сайта – задачи, требующие разных затрат.
4. Будьте внимательны
Компетентный аудитор не приступит к работе без получения ответов на все необходимые вопросы о компании.
5. Не останавливайтесь
Результаты аудита – руководство к дальнейшим действиям. Проведите рекомендованную оптимизацию и договоритесь с аудитором о «поддержке» на конкретный период. Возможно, незамеченные на общем фоне мелкие проблемы проявятся позже.