+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

За квартал рынок интернет-рекламы вырос до 18 млрд. рублей

22 Июня 2015

По данным, озвученным на пресс-конференции онлайн-кинотеатра tvzavr, интернет стал единственным сегментом рынка медиарекламы, который показал рост в I кв. 2105 года. Об этом сообщила Наталья Гришкина, директор по маркетингу компании по продаже рекламы IMHO VI.

По сравнению с аналогичным периодом 2014 года, динамика роста видеорекламы составила 10% (до 0,92 миллиарда рублей). Объем медийной (баннерной) рекламы снизился на 32% (до 1,79 миллиарда рублей).

Аналитическая компания J’son & Partners Consulting утверждает, что в течение 2015 года рост российского рынка видеорекламы будет на уровне 15% (это 5,6 миллиарда рублей).  

На 2016 год эксперты прогнозируют рост объема интернет-рекламы до отметки в 6,8 миллиардов рублей, на 2017 год – до 8 миллиардов рублей.

Как считали? Гендиректор онлайн-кинотеатра tvzavr Сергей Лившиц пояснил, что при подсчетах учитывались бюджеты рекламодателей на соц.сети, сайты, онлайн-кинотеатры и другие интернет-площадки.

В целом, реклама в интернете (с учетом всех сегментов рынка – видео, баннеры, медиа и контекстная реклама) за I кв. 2015 года выросла с 16,6 до 18,1 миллиарда рублей. 


За квартал рынок интернет-рекламы вырос до 18 млрд. рублей

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных