По данным, озвученным на пресс-конференции онлайн-кинотеатра tvzavr, интернет стал единственным сегментом рынка медиарекламы, который показал рост в I кв. 2105 года. Об этом сообщила Наталья Гришкина, директор по маркетингу компании по продаже рекламы IMHO VI.
По сравнению с аналогичным периодом 2014 года, динамика роста видеорекламы составила 10% (до 0,92 миллиарда рублей). Объем медийной (баннерной) рекламы снизился на 32% (до 1,79 миллиарда рублей).
Аналитическая компания J’son & Partners Consulting утверждает, что в течение 2015 года рост российского рынка видеорекламы будет на уровне 15% (это 5,6 миллиарда рублей).
На 2016 год эксперты прогнозируют рост объема интернет-рекламы до отметки в 6,8 миллиардов рублей, на 2017 год – до 8 миллиардов рублей.
Как считали? Гендиректор онлайн-кинотеатра tvzavr Сергей Лившиц пояснил, что при подсчетах учитывались бюджеты рекламодателей на соц.сети, сайты, онлайн-кинотеатры и другие интернет-площадки.
В целом, реклама в интернете (с учетом всех сегментов рынка – видео, баннеры, медиа и контекстная реклама) за I кв. 2015 года выросла с 16,6 до 18,1 миллиарда рублей.