+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Компания «Промотехника» меняет алгоритм работы со ссылками

14 Мая 2015 Компания «Промотехника» меняет алгоритм работы со ссылками

В течение 20014 и 2015 годов «Яндекс» несколько раз анонсировал свою борьбу со спам-ссылками. А месяц назад, 15 апреля, компания презентовала новый алгоритм «Минусинск», задача которого – понижать в выдаче сайты, активно скупавшие ссылочную массу.

Из пресс-релиза «Яндекс»: «<…> новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах».

Компания «Промотехника» готова к новому алгоритму «Минусинск». В рамках интенсивной работы над повышением видимости сайтов клиентов в поисковой выдаче мы исключили все «плохие» ссылки.

Какие ссылки называют «плохими»?

  • Те, по которым целевая аудитория не переходит;
  • Те, которые содержат неестественный анкор;
  • Те, которые не отвечают тематике контента;
  • Те, которые размещаются на специально созданных площадках-донорах;
  • Те, которые выделяются из контента миганием.

С середины мая «Промотехника» уделяет особое внимание качеству ссылок.

Так, мы проверили:

  • переходы по ссылке;
  • релевантность тематике;
  • естественность анкор-листа сайта.

Все ссылки, не удовлетворяющие новым критериям, были заменены. Этот новый алгоритм работы с ссылками полностью автоматизирован. Стоимость продвижения не изменится.


 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных