13 Апреля 2016 Что не любит Панда Google? Фильтр Panda стал частью основного алгоритма ранжирования, и теперь игнорировать его требования невозможно. За что могут быть понижены позиции страниц в поисковой выдаче, и почему нельзя откладывать устранение ошибок, расскажем в статье. |
30 Марта 2016 Особенности продвижения в Google Вторая по популярности поисковая система рунета постепенно отвоевывает позиции у Яндекса, и все больше компаний сосредотачивается на получении высоких позиций в выдаче Google. Однако алгоритмы ранжирования этих поисковых систем различаются, и для получения желаемого результата нужно учитывать предпочтения каждой из них. Какие сайты нравятся Google и почему страницы могут не попасть в выдачу, расскажем в статье. |
26 Января 2016 Асессор поисковой системы – кто это? Не секрет, что Google и Яндекс постоянно работают над улучшением алгоритма ранжирования, призывая создавать полезные и приятные для пользователей сайты. При этом обе системы неохотно раскрывают принцип действия роботов. Зато про асессоров Google и Яндекс известно больше. |
14 Декабря 2015 Как это работает: поиск ключевых слов в Яндексе и Google Для составления семантического ядра и настройки показов объявлений в рекламной кампании важно правильно подобрать ключевые слова. Какие инструменты предлагают поисковые системы, и как интерпретировать данные о частоте запроса? |
9 Ноября 2015 Mobile-friendly: как «подружиться» с Google? Алгоритм ранжирования mobile-friendly, запущенный Google в апреле 2015 года, медленно, но верно понижает позиции сайтов, не адаптированных для мобильных устройств. В статье расскажем, как стать «дружелюбным» и не попасть под новые санкции поисковой системы. |
9 Июля 2015 Сайт первой свежести Как работает алгоритм определения актуальности сайтов Google Freshness? Информацией поделился сотрудник Google Амит Сингкхал. |
2 Июля 2015 Как занять высокую позицию в Google без внешних ссылок? Исследование ТОП-50 Google, проведенное редакцией блога Moz, в очередной раз показало корреляцию между ранжированием и внешними ссылками. Означает ли это, что без внешних ссылок невозможно занять высокое место в поисковой выдаче? |
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)