Google
12 Февраля 2018
Мобильный трафик: привлекать нельзя игнорировать
Когда адаптивность сайта под различные устройства становится необходимостью, а Google планирует запускать mobile-first индексацию, пора обратить внимание на мобильных пользователей. Тем более что они становятся только активнее. Как привлечь и удержать таких посетителей сайта, рассмотрим в статье.
|
2 Февраля 2018
Mobile-first индекс: бояться, готовиться или игнорировать?
Представители Google не спешат называть дату внедрения нового способа индексирования, но продолжают напоминать веб-мастерам о готовящихся изменениях. Кому стоит обратить внимание на состояние сайта и в каких случаях можно не беспокоиться, разберем в статье.
|
25 Января 2018
Чем полезен «Google Мой бизнес»?
Важность добавления адреса компании на карты Яндекса и Google очевидна для всех, кто работает с клиентами оффлайн. Но существует больше возможностей для привлечения внимания. Что предлагает предпринимателям сервис «Google Мой бизнес», расскажем в статье.
|
23 Января 2018
Продвижение в Яндексе и Google: можно ли угодить всем?
Одна и та же страница сайта может занимать разные позиции в результатах выдачи двух самых популярных поисковых систем. Это связано с тем, что алгоритмы Яндекса и Google несколько различаются. Как поисковики относятся к наиболее важным факторам ранжирования и возможно ли везде быть в ТОП, рассмотрим в статье.
|
27 Сентября 2017
Чего хочет Google в 2017 году?
Поступательное развитие идеи «сайты для людей» продолжается. В результате уже известные пожелания поисковика становятся требованиями, и появляются новые особенности успешного продвижения в Google. На что настоятельно рекомендуется обратить внимание, а что постепенно утрачивает значение, расскажем в статье.
|
17 Января 2017
Mobile-first index: инструкция по применению
В ноябре 2016 года Google анонсировал изменение подхода к индексации сайтов: количество мобильных пользователей растет, и необходимо учитывать именно их интересы. Тестирование нового mobile-first индекса еще продолжается, но разработчики Google надеются на его повсеместное внедрение в текущем году. Каких изменений нужно ждать, и как заранее к ним подготовиться, расскажем в статье.
|
30 Августа 2016
Как узнать правду: особенности анализа данных в Google Analytics
При самостоятельной интерпретации отчетов GA неспециалисты часто допускают ошибки, приводящие к неверному пониманию и оценке работы сайта. На что нужно обратить внимание, и какие нюансы сбора данных в системе важно учесть при изучении отчетов, расскажем в статье.
|
2 Августа 2016
Так ли важен CTR?
Показатель кликабельности - фактор, указывающий на степень заинтересованности пользователей в предложении компании. И логично предположить, что улучшение заголовка и сниппета повысит позиции страниц в поисковой выдаче. Так ли это на самом деле, и достаточно ли одного только CTR для успешного ранжирования сайта, разберем в статье.
|
1 Августа 2016
Искаженная статистика в Google Analytics
Некорректная настройка может привести к существенным ошибкам при сборе и интерпретации полученных данных. Какие нюансы необходимо учесть, чтобы получить полные сведения о посещениях и действиях посетителей сайта, расскажем в статье.
|
23 Июня 2016
Что покажут отчеты Google AdWords?
Успех рекламной кампании во многом зависит от тщательного анализа предыдущей и текущей деятельности рекламодателя. Он нужен, чтобы скорректировать стратегию размещения, подобрать новые ключевые слова и исключить неэффективные объявления. Какие параметры поможет оценить AdWords, расскажем статье.
|
13 Июня 2016
Попасть точно в цель: настройка геотаргетинга в Google AdWords
Рекламные кампании, нацеленные на определенные города, требуют особого внимания. Небрежная настройка показов объявлений может привести и к бесцельному расходу бюджета, и к потере потенциально заинтересованной аудитории, которая не сможет увидеть рекламу. Какие возможности предлагает AdWords, и как грамотно их использовать, расскажем в статье.
|
4 Мая 2016
Новые возможности Яндекс.Директ и Google.AdWords
Последние месяцы были богаты на нововведения в системах контекстной рекламы, и использование появившихся форматов и функций может существенно повлиять на конверсию. Что стоит применить сейчас, и чего ждать в недалеком будущем, расскажем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)