Поисковые системы
8 Июля 2019
Чаты Яндекса: для кого, зачем и как?
Кнопки чатов Яндекс.Диалогов уже есть в поиске, объявлениях контекстной рекламы, в Справочнике и в Яндекс.Маркете. Более того, можно не ограничиваться сторонними сервисами и подключить чат Яндекса на сайт своей компании. Кому подходит это предложение и как повысить эффективность нового способа связи с клиентами, разберем в статье.
|
5 Июля 2019
Взлеты и падения поискового трафика
Стабильный поток посетителей из поисковой выдачи — цель большинства владельцев сайтов. Но на пути к ней часто встречаются сложности. Как повышать трафик, из-за чего он может упасть при сохранении позиций и почему не все зависит только от собственных усилий, разберем в статье.
|
10 Января 2019
Что делать с ИКС?
Индекс качества сайта (ИКС) — нововведение от Яндекса — появился в августе, получил обновление в декабре и все еще вызывает вопросы. Что известно на сегодняшний день, разберем в статье.
|
2 Августа 2018
Зачем вам SSL/TSL-сертификат?
О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
|
1 Августа 2018
SERM vs SEO: такое возможно?
Если работать над поисковой оптимизацией, пренебрегая заботой о репутации, можно нивелировать все усилия по продвижению сайта в поиске. Как это происходит и что сделать, чтобы не потерять результаты SEO из-за SERM, расскажем в статье.
|
16 Июля 2018
Как поисковики снижают органический трафик?
Алгоритмы поисковых систем меняются и совершенствуются, но не всегда приносят радость владельцам сайтов. Какие нововведения последнего времени не лучшим образом повлияли на поисковый трафик из Google и Яндекса, рассмотрим в статье.
|
12 Февраля 2018
Мобильный трафик: привлекать нельзя игнорировать
Когда адаптивность сайта под различные устройства становится необходимостью, а Google планирует запускать mobile-first индексацию, пора обратить внимание на мобильных пользователей. Тем более что они становятся только активнее. Как привлечь и удержать таких посетителей сайта, рассмотрим в статье.
|
2 Февраля 2018
Mobile-first индекс: бояться, готовиться или игнорировать?
Представители Google не спешат называть дату внедрения нового способа индексирования, но продолжают напоминать веб-мастерам о готовящихся изменениях. Кому стоит обратить внимание на состояние сайта и в каких случаях можно не беспокоиться, разберем в статье.
|
23 Января 2018
Продвижение в Яндексе и Google: можно ли угодить всем?
Одна и та же страница сайта может занимать разные позиции в результатах выдачи двух самых популярных поисковых систем. Это связано с тем, что алгоритмы Яндекса и Google несколько различаются. Как поисковики относятся к наиболее важным факторам ранжирования и возможно ли везде быть в ТОП, рассмотрим в статье.
|
23 Ноября 2017
Новые алгоритмы Яндекса: что нужно знать владельцу сайта?
2017 год оказался богатым на нововведения от крупнейшей российской поисковой системы: «Баден-Баден», «Палех» и широко анонсированный «Королёв» вызвали много вопросов и не всегда оправданных опасений. Под какими лозунгами действует Яндекс и как им следовать сейчас и в будущем, рассмотрим в статье.
|
27 Сентября 2017
Чего хочет Google в 2017 году?
Поступательное развитие идеи «сайты для людей» продолжается. В результате уже известные пожелания поисковика становятся требованиями, и появляются новые особенности успешного продвижения в Google. На что настоятельно рекомендуется обратить внимание, а что постепенно утрачивает значение, расскажем в статье.
|
27 Сентября 2017
Что изменит «Королёв»?
Новый алгоритм Яндекса, широко анонсированный в конце августа, вызвал много вопросов. Что должны получить пользователи, и нужно ли беспокоиться владельцам сайтов, разберем в статье.
|
23 Июля 2017
LSI-копирайтинг: новинка или возвращение к истокам?
Борьба поисковых систем за качественные сайты не останавливается, и по другую сторону баррикад найден ответ «Баден-Бадену» и алгоритму Google – написание LSI-текстов. Что это такое, чем отличается от обычного контента и как может служить всеобщей пользе, расскажем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)