+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Мобильная реклама: особенности и возможности

28 Сентября 2015

По данным Google за первый квартал 2015 года, 36% поисковых запросов было совершено при помощи смартфонов. Как эффективно использовать широкие возможности мобильной рекламы, расскажем в статье.

Виды мобильной рекламы

Для показа на мобильных устройствах доступны те же виды рекламы, что и на десктопных  - контекстная, медийная и нативная. Но при разработке мобильной рекламной кампании следует учесть особенности ее воспроизведения на смартфонах.

Контекстная реклама

  • Главное правило для мобильных рекламных объявлений – краткость. Причем, оно относится и к тексту, и к поисковому запросу. В большинстве случаев, пользователю неудобно или некогда формулировать и печатать подробный запрос, поэтому сузить целевую аудиторию удобнее с помощью геотаргетинга.
  • Лаконичный текст рекламного объявления должен привлечь и побудить пользователя перейти на посадочную страницу сайта рекламодателя. Для создания такого объявления важно учесть, при каких обстоятельствах люди могут искать тот или иной товар или услугу, и выделить главное отличие рекламного предложения (срочность, стоимость, географическое расположение).
  • Ссылка в объявлении должна вести на страницу предлагаемого товара или услуги, а не на главную или страницу каталога. Как правило, мобильные пользователи ограничены во времени и не желают расходовать трафик впустую.
  • В текстовые объявления, размещенные с помощью Google AdWords, можно добавлять телефонные номера и дополнительные ссылки. Использование этих расширений регламентировано правилами AdWords. В частности, не допускается размещение ссылок, запускающих автоматическую загрузку, а на телефонный звонок должен отзываться хотя бы автоответчик.

Медийная реклама

  • Баннеры и видеоролики размещаются на сайтах и в мобильных приложениях. Выбор площадки зависит от целевой аудитории, но при возможности стоит максимально расширить охват пользователей приложений: поклонниками популярной игры могут быть люди разного возраста и статуса.
  • Мобильная версия баннера или ролика обязательно должна быть адаптирована под показ на экране смартфона. Идеальный вариант масштабируется под разные размеры экрана и может демонстрироваться и вертикально, и горизонтально.
  • Видеоролики, размещенные на мобильной версии сайта, просматриваются реже, чем десктопные версии, поэтому не стоит транслировать основную информацию о продукте таким образом.

Нативная реклама

  • Объявления этого типа интегрируются в готовые мобильные приложения. Это может быть иконка с эмблемой бренда или баннер, адаптированный под дизайн страницы.
  • Нативная реклама ненавязчива, а бюджет кампании легко контролируется.

Особенности таргетинга мобильной рекламы

  • Основное отличие мобильной рекламы в том, что возможности геотаргетинга позволяют настраивать показы с учетом реального местонахождения человека. Это удобно для компаний HoReCa  и магазинов.
  • Не стоит забывать и о ретаргетинге. Очень часто пользователи, просматривающие варианты товаров со смартфона, принимают решение о покупке позже, подробнее изучив предложения на десктопной версии сайта. В этом случае стоит вечером напомнить о магазине, «посещенном» днем. 
  • Ретаргетинг настраивается и с учетом времени покупки смартфона: поначалу большинство пользователей  ищет полезные приложения, потом активность снижается. Соответственно, замеченные, но не установленные приложения могут напомнить о себе.

Возможности мобильных рекламных площадок постоянно расширяются, а количество владельцев смартфонов растет с каждым днем. Поэтому рекламная кампания для мобильных пользователей может быть весьма эффективна и в сочетании с другими кампаниями, и сама по себе.  

 


Мобильная реклама: особенности и возможности

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных