Продвижение в социальных сетях
22 Февраля 2018
Троллинг, сарказм, провокация: чем порадовать аудиторию?
Вирусные ролики, баталии в социальных сетях, взрывной рост узнаваемости и, как следствие, появление новых клиентов – результат, о котором мечтают многие. Как отойти от привычных приемов и не без пользы перейти «на Темную сторону» маркетинга, рассмотрим в статье.
|
23 Января 2018
Продвижение в «Одноклассниках»: для кого, зачем и как?
290 млн. зарегистрированных пользователей. 51 млн. посещений ежедневно. 70% мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет. И это все «Одноклассники», социальная сеть, занимающая второе место по популярности и нечасто привлекающая внимание рекламодателей. Что можно сделать и стоит ли стараться, разберем в статье.
|
12 Января 2018
PR+SMM+SEO=SERM
Для управления репутацией компании в сети используются различные приемы, и зачастую именно сочетание разных методов работы дает нужный результат. Как использовать знакомые технологии продвижения для формирования имиджа, расскажем в статье.
|
29 Мая 2017
Полезный «chek in»
Многие пользователи социальных сетей ценят возможность сообщить о своем местоположении широкому кругу друзей простым и удобным способом – постом с геотегом. Можно ли извлечь из этой «слабости» коммерческую выгоду, и стоит ли это делать, рассмотрим в статье.
|
2 Октября 2016
Опасные сети: как защитить аккаунт?
Несмотря на регулярные сообщения о взломах чужих аккаунтов, многие пользователи социальных сетей продолжают думать, что их это не коснется, и игнорируют доступные меры безопасности. Как хакеры могут навредить бизнесу, и что нужно предпринять прямо сейчас, расскажем в статье.
|
4 Августа 2016
3 вопроса про SMM
Советы о правильном продвижении сводятся к уже всем знакомому набору рекомендаций: распространять интересный контент, вовлекать подписчиков, прислушиваться к мнению профессионалов и, конечно, аудитории. Как это делать, и существуют ли общие для всех правила, рассмотрим в статье.
|
10 Июля 2016
Стать своим: особенности общения в интернет-сообществах
Согласно классификации, предложенной Сетом Годином, выделяется несколько типов объединений людей в социальных сетях, на форумах и информационных ресурсах. Они различаются степенью вовлеченности и стилем коммуникации, принятым внутри каждой группы. Как использовать специфику сообществ для продвижения бренда, расскажем в статье.
|
17 Июня 2016
Telegram: возможности для продвижения
Популярность мессенджера Telegram растет, и, несмотря на официальное отсутствие рекламы, этот канал взаимодействия с аудиторией привлекает внимание компаний и брендов. Какие традиционные и уникальные инструменты предлагает мессенджер, расскажем в статье.
|
25 Мая 2016
Сторителлинг: теория и практика
Правильно поданные истории о бренде и продукте способны привлечь внимание потребителей и увеличить продажи. Рассказать что-то интересное или полезное может едва ли не каждая компания, однако не всем удается найти ключ к сердцу читателей. Как найти свой формат, расскажем в статье.
|
1 Апреля 2016
Dark social: найти и обезвредить
Согласно исследованиям, все больше пользователей предпочитают делиться контентом не в социальных сетях, а в личной переписке. Почему это происходит, и как отследить такой трафик, расскажем в статье.
|
20 Февраля 2016
Нескучная презентация
Видео-контент пользуется все большей популярностью, и многие компании выбирают такой формат для рассказа о себе и своем продукте. Вот только путь к сердцу зрителя находят далеко не все. Как сделать интересный ролик без ущерба для имиджа и бюджета, расскажем в статье.
|
25 Января 2016
Сигнал системе: зачем поисковики считают «лайки»?
Поведенческие факторы важны для высокого ранжирования сайта, но не стоит ограничиваться разработкой удобной навигации и публикацией полезных советов. В статье расскажем, почему социальные сигналы влияют на позиции в поисковой выдаче, и как правильно привлекать внимание пользователей соц. сетей.
|
13 Января 2016
Лакомые «лайки»
Ученые, и не только британские, стремятся объяснить все, что происходит в окружающем мире. И поведение пользователей в социальных сетях, конечно же, не могло укрыться от их внимания. Так почему же мы, по мнению психологов и социологов, ставим и коллекционируем «лайки»?
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)