+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Продвижение в социальных сетях

22 Февраля 2018 Троллинг, сарказм, провокация: чем порадовать аудиторию? Вирусные ролики, баталии в социальных сетях, взрывной рост узнаваемости и, как следствие, появление новых клиентов – результат, о котором мечтают многие. Как отойти от привычных приемов и не без пользы перейти «на Темную сторону» маркетинга, рассмотрим в статье.
23 Января 2018 Продвижение в «Одноклассниках»: для кого, зачем и как? 290 млн. зарегистрированных пользователей. 51 млн. посещений ежедневно. 70% мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет. И это все «Одноклассники», социальная сеть, занимающая второе место по популярности и нечасто привлекающая внимание рекламодателей. Что можно сделать и стоит ли стараться, разберем в статье.
12 Января 2018 PR+SMM+SEO=SERM Для управления репутацией компании в сети используются различные приемы, и зачастую именно сочетание разных методов работы дает нужный результат. Как использовать знакомые технологии продвижения для формирования имиджа, расскажем в статье.
31 Июля 2017 Куда податься? Особенности рекламы в поиске, «партнерках» и соц. сетях Эффективность рекламной кампании зависит не только от привлекательности предложения, но и от места размещения объявлений. Кому необходимы гарантированные показы и когда не обойтись без РСЯ, рассмотрим в статье.
29 Мая 2017 Полезный «chek in» Многие пользователи социальных сетей ценят возможность сообщить о своем местоположении широкому кругу друзей простым и удобным способом – постом с геотегом. Можно ли извлечь из этой «слабости» коммерческую выгоду, и стоит ли это делать, рассмотрим в статье.
2 Октября 2016 Опасные сети: как защитить аккаунт? Несмотря на регулярные сообщения о взломах чужих аккаунтов, многие пользователи социальных сетей продолжают думать, что их это не коснется, и игнорируют доступные меры безопасности. Как хакеры могут навредить бизнесу, и что нужно предпринять прямо сейчас, расскажем в статье.
4 Августа 2016 3 вопроса про SMM Советы о правильном продвижении сводятся к уже всем знакомому набору рекомендаций: распространять интересный контент, вовлекать подписчиков, прислушиваться к мнению профессионалов и, конечно, аудитории. Как это делать, и существуют ли общие для всех правила, рассмотрим в статье.
10 Июля 2016 Стать своим: особенности общения в интернет-сообществах Согласно классификации, предложенной Сетом Годином, выделяется несколько типов объединений людей в социальных сетях, на форумах и информационных ресурсах. Они различаются степенью вовлеченности и стилем коммуникации, принятым внутри каждой группы. Как использовать специфику сообществ для продвижения бренда, расскажем в статье.
17 Июня 2016 Telegram: возможности для продвижения Популярность мессенджера Telegram растет, и, несмотря на официальное отсутствие рекламы, этот канал взаимодействия с аудиторией привлекает внимание компаний и брендов. Какие традиционные и уникальные инструменты предлагает мессенджер, расскажем в статье.
25 Мая 2016 Сторителлинг: теория и практика Правильно поданные истории о бренде и продукте способны привлечь внимание потребителей и увеличить продажи. Рассказать что-то интересное или полезное может едва ли не каждая компания, однако не всем удается найти ключ к сердцу читателей. Как найти свой формат, расскажем в статье.
1 Апреля 2016 Dark social: найти и обезвредить Согласно исследованиям, все больше пользователей предпочитают делиться контентом не в социальных сетях, а в личной переписке. Почему это происходит, и как отследить такой трафик, расскажем в статье.
20 Февраля 2016 Нескучная презентация Видео-контент пользуется все большей популярностью, и многие компании выбирают такой формат для рассказа о себе и своем продукте. Вот только путь к сердцу зрителя находят далеко не все. Как сделать интересный ролик без ущерба для имиджа и бюджета, расскажем в статье.
25 Января 2016 Сигнал системе: зачем поисковики считают «лайки»? Поведенческие факторы важны для высокого ранжирования сайта, но не стоит ограничиваться разработкой удобной навигации и публикацией полезных советов. В статье расскажем, почему социальные сигналы влияют на позиции в поисковой выдаче, и как правильно привлекать внимание пользователей соц. сетей.
21 Января 2016 Только польза: что рассказать на каждом этапе «воронки продаж»? Контент-маркетинг, направленный на лидогенерацию, требует особого подхода – потенциальный клиент в любой миг может уйти к конкурентам. Как удержать внимание и не отпугнуть подписчика, расскажем в статье.
13 Января 2016 Лакомые «лайки» Ученые, и не только британские, стремятся объяснить все, что происходит в окружающем мире. И поведение пользователей в социальных сетях, конечно же, не могло укрыться от их внимания. Так почему же мы, по мнению психологов и социологов, ставим и коллекционируем «лайки»?
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных