А/В-тестирование – метод повышения конверсии, позволяющий определить, какой вариант страницы работает эффективнее.
А/В-тестирование – первый этап работы над оптимизацией сайта, поэтому его важно провести грамотно. Как получить достоверные результаты теста для будущего повышения конверсии?
Предлагаем 8 простых правил:
- Используйте специальные сервисы, тестирующие одновременно несколько вариантов страницы. В этом случае зависимость конверсии от внешних факторов одинакова для всех версий.
- Срок проведения теста – не менее 7 дней.
- Количество конверсий за период проведения теста должно превысить 100.
- Статистическая достоверность результатов теста – не менее 95%.
- Не копируйте чужие успешные изменения сайта, это не гарантирует успех. Неизвестно, при каких условиях проводился эксперимент, и насколько достоверны опубликованные результаты.
- Узнайте у клиентов, какие изменения они хотели бы увидеть на сайте. Проанализировав ответы, выберите поле для эксперимента.
- Не проводите сразу несколько изменений в одной версии. Впоследствии невозможно будет узнать, что именно – заголовок, CTA или новый фон главной страницы – увеличили конверсию.
- Всегда измеряйте конечный уровень конверсии, даже если проводите тестирование мелких изменений одного из этапов «воронки продаж».