+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Зачем вам SEO?

29 Сентября 2019

Вкладываться в поисковое продвижение нужно всерьез и надолго, без быстрых результатов, но зато, порой, с многочисленными доработками сайта. Зачем тратить на это деньги и время, и есть ли ситуации, когда продвижение действительно не нужно?

Еще один источник трафика

Это первое, что ждут от SEO. Но важно понимать, что речь идет именно о трафике, а не о продажах: гарантировать, что кто-то что-то купит невозможно. В отличие от других источников — рекламы, социальных сетей, гостевого постинга — поисковое продвижение дает такой трафик:

  • интересующиеся товаром;
  • ищущие разные варианты покупки (цены, доставка, комплектация);
  • ищущие информацию о товаре или услуге;
  • не знающие, как решить проблему.

Запускать рекламу информационных статей на сайте обычно нерентабельно. В социальных сетях люди видят, в основном, то, что показывает «умная» новостная лента. К поиску обращаются те, кто хочет что-то узнать и найти. Если компания дает ответы на вопросы, у нее есть шанс превратить любопытствующих в покупающих.

Нижние этапы воронки продаж

При правильной работе с описанным выше трафиком можно охватить и заинтересовать больше аудитории. Этому помогают:

  • продвижение по низко- и среднечастотным запросам пользователей, только раздумывающих о покупке;
  • продвижение контента, помогающего сориентироваться в нюансах выбора и предпочесть тех, кто не молчит, а подробно рассказывает о товаре;
  • грамотное наращивание ссылочной массы и поведенческих факторов, чтобы поисковики сочли сайт полезным и информативным.

Все это входит в список действий для полноценного продвижения. Конечно, не в каждой тематике нужен постоянно пополняемый блог, и не всегда можно покрыть все потребности в трафике только низкочастотными запросами. Но в дополнение к другим источникам, работающим на верхних этапах воронки, поиск будет полезен многим.

Работа с отложенным спросом

Здесь может быть много вариантов, когда поисковый трафик станет источником конверсий. Например:

  • сезонный спрос — когда-то увидели рекламу, купили, запомнили, после нашли через поиск по брендовому запросу или по узнанной в выдаче ссылке;
  • долгие уговоры — при сборе всей возможной информации о компании и товаре люди непременно обратятся к Яндексу или Google и могут быть разочарованы, не найдя искомое хотя бы внизу первой страницы выдачи;
  • особые критерии выбора — поиск по запросам, которые не учтены конкурентами.

Учитывать в рекламной кампании все варианты поиска товара или услуги может быть неоправданно дорогим мероприятием. А оптимизированный сайт будет приносить пользу, пока на него есть спрос.

Долгосрочные перспективы

Да, результаты продвижения видны не сразу. Но нередки ситуации, когда страницы занимают высокие позиции и задерживаются на них. Низко- и среднечастотные запросы могут надолго стать источником стабильного трафика. А полезный и грамотно оптимизированный контент способен приносить пользу даже тогда, когда этого уже и не ждут.

Доверие

И, наконец, сайт, находящийся на высоких позициях (и при этом удобный, понятный и быстрый), создает благоприятное впечатление о компании. Если он приносит трафик, то выгода очевидна.

Чтобы получить все эти преимущества, понадобится обратиться к настоящим специалистам, внедрить все их рекомендации, ждать результатов от нескольких месяцев до года. Но если нужно привлекать клиентов отовсюду и надолго, SEO, несомненно, пригодится.

Когда SEO действительно не поможет?

Если не рассматривать ситуации, когда на долгосрочную работу нет бюджета (хотя грамотные специалисты могут что-то посоветовать и в таком случае), и сайты, владельцы которых категорически не желают что-либо менять, продвижение вряд ли окупится в таких случаях:

  • неизвестный товар или услуга — если спрос не сформирован, поискового трафика ждать рано;
  • стабильное падение спроса — нет смысла ждать результатов продвижения несколько месяцев, если уже сейчас товар мало востребован на рынке;
  • невозможно победить агрегаторов — впрочем, здесь есть шансы на успех при конкуренции со схожими по ассортименту компаниями и по запросам, на которые не отвечают агрегаторы.

И важный нюанс. Если кажется, что SEO бессильно из-за обилия рекламы в поисковой выдаче, стоит уточнить, по каким запросам есть эта реклама. Зачастую можно найти варианты, по которым показывается преимущественно органическая выдача (по крайней мере, пока).

Вывод

Поисковое продвижение не даст результат «здесь и сейчас». Но если есть цель стабильно развиваться и полноценно охватывать свою нишу, стоит обратиться к специалистам, которые займутся грамотным и полноценным продвижением. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно прочитать наши статьи о заказе SEO, например: https://m.promoteh.ru/articles/_aview_b576


Зачем вам SEO?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных