+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Чем украсить e-mail: тренды дизайна и забота о получателях

10 Июля 2019

Когда с персонализацией, сегментацией и пользой рассылок все хорошо, можно пойти дальше и подумать над интересным оформлением писем. Какие приемы актуальны на сегодняшний день и чем еще порадовать подписчиков, расскажем в статье.

Добавить эмоции

Это один из трендов дизайна. Суть в том, чтобы создавать и рассылать письма с картинками, вызывающими радость, удивление, смех, симпатию и другие позитивные эмоции. Вместо привычных фотографий с улыбающимися моделями можно использовать постановочные кадры или gif с сюжетом, юмором или провокацией.

Главное, чтобы смысл визуального послания был понятен и приемлем для аудитории. А если используются картинки и текст, нужно правильно расставить акценты, чтобы донести до подписчиков содержание письма, а не просто повеселить. Также стоит помнить, что картинки в письмах загружаются не у всех, и для таких подписчиков стоит снабдить картинку текстовым описанием или сделать отдельную рассылку.

Использовать анимацию

Еще один тренд — анимированные иллюстрации и персонажи. Это весело и мило, когда уместно и соответствует имиджу компании. И, конечно, если не замедляет загрузку и не отвлекает от содержания письма.

Плюс такого подхода: есть достаточно много сервисов для создания анимации и gif, а также готовые коллекции. Минус: не каждая аудитория оценит подобное украшение.

Подключить интерактив

Сегодня это уже не простое добавление к письму ссылку под кнопкой «Купить». Письма могут содержать разнообразные интерактивные элементы:

  • галереи товаров — получатель может просмотреть несколько картинок как слайд-шоу и выбрать, что он хочет рассмотреть подробнее;
  • мини-сайты — при таком подходе нужные действия (опросы, заполнение «корзины») можно выполнить прямо в письме;
  • игры — открыв письмо, получатель может поиграть во что-то простое, но затягивающее.

Галереи и мини-сайты будут полезны для рассылок интернет-магазинов. Выбор игр зависит от предпочтений целевой аудитории и ее готовности к подобным письмам.

И здесь тоже нужно помнить про скорость загрузки и работу с картинками разных почтовых агентов. Еще один важный нюанс: нужно не переборщить с интерактивом в соотношении с обычными письмами, чтобы традиционные рассылки не потеряли привлекательность для подписчиков.

Вернуться к минимализму

Четкий посыл «и ничего лишнего» по-прежнему актуальны. Это не означает возврат к простым текстовым письмам без какого-либо оформления. Лаконичный дизайн может стать частью фирменного стиля компании, если это подходит для ее позиционирования.

Сократить прокрутку

Перейдем от развлечений к проявлению заботы о подписчиках. Если нужно дать много информации, но не хочется заставлять подписчиков долго скроллить и читать, пригодятся такие приемы:

  • «карусель товаров» — такой интерактивный инструмент поможет показать больше товаров на одном экране, а получатель сам выберет, что он хочет посмотреть в разных ракурсах;
  • gif для демонстрации — вместо нескольких фотографий, можно показать товар одной «движущейся картинкой»;
  • gif для лонгридов — чтобы нагляднее и понятнее передать инструкцию или другую информацию, удобно использовать gif со скриншотами или инфографикой.

Так повышаются шансы на то, что письмо будет полностью просмотрено или дочитано до конца. Если все загрузится и отобразится.    

Вспомнить про темную тему

Если подписчики предпочитают работать с темной темой браузеров и других приложений, можно позаботиться о них и создать отдельную рассылку в таком оформлении. К сожалению, автоматически определить предпочтения пользователей не получится. Но если провести опрос и сегментировать ответивших, реализация возможна.

Вместо вывода

Сегодня есть достаточно инструментов для создания запоминающихся рассылок. И многие компании уже ими пользуются. Поэтому всегда стоит смотреть на тренды и внедрять то, что понравится целевой аудитории.


Чем украсить e-mail: тренды дизайна и забота о получателях

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных