Избежать типичных ошибок новичков помогут советы директора по развитию I-Media Анны Карауловой.
Иллюстрация
Привлекательная картинка – 30% успеха тизерной рекламы.
- Выбирайте яркие образы и крупные изображения.
- Обязательно проверьте, как выбранная картинка выглядит в уменьшенном формате.
Текст
Даже при небольшом количестве символов текст должен призывать посетителя перейти по ссылке.
- Не опирайтесь на шаблоны и ключевые слова.
- Подготовьте и протестируйте несколько вариантов объявлений, в том числе с призывом к действию («Жмите!», «Узнайте!»).
- Используйте указание на таргетинг («Только в Екатеринбурге!»).
Таргетинг
«ВКонтакте» позволяет настраивать узкий таргетинг для разных объявлений в рамках одной рекламной кампании.
- Разделяйте аудиторию по регионам, полу и возрасту.
- Возрастной период, который охватывают одинаковые объявления, - не более 5 лет.
- Критерий «Категории интересов» точнее, чем «Интересы», поскольку основан на статистике активности пользователя. «Интересы» - это информация, указанная в анкете.
- Если настроить таргетинг на «Интересы» и «Категории интересов» система станет искать пользователей, подходящих под оба критерия. Это ограничит аудиторию.
Охват
Желательный охват аудитории - не менее 1000 человек, иначе количество переходов может не оправдать расходы на рекламу.
Приблизительное число показов можно рассчитать по формуле: Х=аудитория * 16.
Чтобы рассчитать количество переходов, полученное число умножают на средний показатель CTR «ВКонтакте»= 0,02%.
Например, если таргетированный сегмент аудитории - 1365 человек, примерное количество переходов (Y) равно 4: Y=(1365*16)*0,02%.
Ставки
Важно обеспечить достаточное количество показов при оптимальных расходах.
- На этапе запуска не рекомендуется определять ставки ниже 40% и выше 20% от предложенной системой цены.
- Для корректировки ставки в зависимости от потребностей специалисты советуют использовать автоматизированные системы (например, AdTrack).
UTM-метки
- Все объявления обязательно должны содержать отмаркированные URL-адреса.
- Для отслеживания эффективности размещения рекламы можете использовать компоновщик URL Google Analytics.