+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

С первого взгляда: что показать в списке товаров?

20 Февраля 2018

Если на карточке товара можно рассказать что угодно, вплоть до истории создания представленной модели и условий ее изготовления, то на странице категории или результатов поиска возможности ограничены. Что обязательно включить в краткое описание, рассмотрим в статье.

Особенность страниц списков в том, что для каждого товара можно указать только основные характеристики – иначе текст займет слишком много места. В то же время, посетитель интернет-магазина хочет предварительно оценить предложение и решить, нужно ему переходить на карточку или этот товар точно не подойдет. Конечно, конкретный набор характеристик должен выбираться, исходя из специфики товара и интересов покупателей, поэтому дадим общие для всех рекомендации.

Обязательный набор

Чтобы бегло оценить ассортимент и выбрать товары для сравнения, покупателям обычно нужна следующая информация:

  • Фотография. Если товар нужно рассматривать с разных ракурсов, стоит разместить несколько снимков, дав возможность открыть их с увеличением, тут же, на странице категории. Товары без сопровождающей иллюстрации воспринимаются как отсутствующие.
  • Название. Здесь есть несколько подходов: использовать ключевые слова, указывать полное наименование модели, придумывать оригинальное привлекательное название. Выбор зависит от специфики товара, но главное, чтобы название было понятным и информативным.
  • Стоимость. Поскольку цена зачастую имеет решающее значение при выборе, она обязательно должна присутствовать не только на карточке товара, но и в списках.
  • Наличие или заказ. Чтобы потенциальный покупатель сразу понимал, что доступно для немедленной покупки, а какой товар придется ждать, необходимо явно и недвусмысленно сообщать о наличии и отсутствии тех или иных позиций. Желательно, обновлять эту информацию вовремя.

Эти товарные характеристики актуальны практически для всех интернет-магазинов, за исключением разве что тех, в которых предлагается нечто совершенно эксклюзивное и так просто не описываемое. Но зачастую покупателям необходимо больше информации.

Специфические характеристики

Чтобы выбрать обувь, нужно убедиться в наличии своего размера. Если платье нравится силуэтом, но цвет вызывает сомнения, приятно увидеть, что есть другие варианты. Выбирая сумку, удобно сразу исключить варианты, для которых любимая косметичка слишком велика. И, наконец, прежде чем купить чехол для любого гаджета, нужно быть уверенным в соответствии размеров.

Представляя товары списком, нужно сразу рассказать о важных для выбора характеристиках. И не всегда это удобно сделать с помощью фильтрации по категориям. Поэтому стоит выделить наиболее значимые параметры и сразу рассказать о них потенциальным покупателям. В качестве примеров назовем:

  • размеры одежды и обуви, имеющиеся в наличии;
  • варианты исполнения (цветовая гамма, принт);
  • размеры чехлов или их совместимость с конкретными моделями телефонов;
  • размеры сумок и ранцев, вместительность рюкзаков;
  • совместимость аксессуаров и моделей, для которых они предназначены (для электроники и бытовой техники);
  • условия использования (возрастные категории, рекомендации для групп пользователей, другие характеристики, влияющие на выбор).

Конечно, для каждого товара существует свой набор дополнительных характеристик. Поэтому стоит определить, чем руководствуются покупатели на начальной стадии выбора и дать информацию для удобного поиска.

Маркетинговые уловки

Когда вся необходимая информация о товарах добавлена, можно подумать и о том, как убедить посетителей совершить покупку, не откладывая дело в долгий ящик. Стимулировать к переходу на идеально оформленную и продающую карточку товара можно следующими способами:

  • Рейтинг. Многие покупатели ориентируются на чужое мнение, поэтому обращают внимание на товары, получившие высокие оценки. Также рейтинги актуальны для тех, кто выбирает, например, технику, впервые, и не очень хорошо понимает, какие характеристики действительно важны для ее беспроблемного использования.
  • Хит продаж. На самом деле помеченный так товар популярен или нет, вопрос к владельцам интернет-магазинов. Но для привлечения внимания этот ход актуален. Кроме того, он помогает сделать выбор, по аналогии с рейтингом. Только стоит учесть, что при покупке одежды и обуви «Хит продаж» может ассоциироваться с фразой «У всех уже есть», что не всегда интересно для аудитории.
  • Скидки. Если предлагаемые в списке товары участвуют в распродаже, стоит сразу сообщить об этом, привлекая внимание тех, кто ищет низкие цены.
  • Сравнение. Добавьте возможность удобно сравнивать товары, и сомневающиеся посетители будут вам благодарны.

Все эти нехитрые способы привлечения внимания достаточно просто реализуются и могут стать еще одним поводом для покупки именно у вас.

В заключение

Список товаров не менее важен, чем карточка, тем более что зачастую это первое, что видит посетитель интернет-магазина. И чем точнее и полезнее будет представленная информация, тем вероятнее переход к выбору конкретного товара и совершение покупки.


С первого взгляда: что показать в списке товаров?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных