Бета-тестирование динамических объявлений продолжается, и первые результаты уже известны: реклама на смарт-баннерах демонстрирует хороший результат по многим показателям, в частности, обладает весьма высоким CTR. Как повторить успех других компаний и взять от нового формата все, расскажем в статье.
Кому подготовиться?
Начнем с того, что воспользоваться предложением Директа могут только компании, работающие в следующих отраслях:
- розничная торговля;
- продажа автомобилей;
- отели;
- авиабилеты;
- недвижимость.
Существуют и ограничения по товарам: помимо запрещенных законом предложений, таким способом нельзя рекламировать дистанционную продажу ювелирных изделий, детского питания и пиротехники.
Всем остальным важно не столкнуться с техническими сложностями подготовки и ведения рекламной кампании со смарт-баннерами. О возможных ошибках речь пойдет дальше.
Заполнение фида
Основа для формирования объявлений – фид в формате YML. В нем должна быть указана вся информация, нужная для создания рекламы: название товара, стоимость, наличие, другие важные характеристики. И, конечно, фотографии, именно они будут показаны в объявлении. Поскольку подстановка сведений в баннер происходит автоматически, необходимо тщательно проверить их актуальность и привлекательность.
И здесь может возникнуть препятствие: если «товар лицом» смотрится не очень выигрышно, особой разницы между результатами динамического и обычного ремаркетинга может и не быть. Скорее наоборот, возможность оформлять баннер по своему усмотрению в таком случае полезнее.
Также проблемы возникают с формированием и корректировкой фида на некоторых платформах или при наличии каких-либо особенностей сайта. Поэтому прежде чем задумываться о запуске смарт-баннеров, стоит проверить, возможно ли организовать показы рекламы без сбоев и ошибок.
Внимание к настройкам и фильтрам
Директ дает широкие возможности для управления кампаниями (не предоставляя при этом ручного управления ставками). Их стоит изучить, если в вашей тематике имеет значение категоризация товаров по:
- стоимости;
- производителю;
- наличию гарантии;
- наличию в магазине.
И некоторым другим параметрам. Все эти сведения Директ будет получать из фида, причем, посещения робота, обновляющего информацию для рекламной кампании, случаются раз в сутки.
Условия для показа также задаются по разным показателям, главное, чтобы в Метрике была настроена «Электронная коммерция». К ним тоже стоит отнестись со вниманием, поскольку ремаркетинг в принципе требует взвешенного подхода к настройкам, а показы всего, что человек просматривал на рекламируемом или похожем сайте, тоже могут вызывать негативную реакцию.
Своевременная коррекция предложения
Как уже говорилось, объявления генерируются автоматически, и предложением можно управлять, добавляя или меняя фид. Важно помнить об этом и следить за актуальностью информации.
Также можно поэкспериментировать с внешним видом баннера, например, добавить «старую» цену или новую акцию для определенной аудитории. Главное, тщательно настроить условия показа, чтобы рекламная информация соответствовала тому, что предлагается на сайте.
В заключение
Существует предположение, что на сегодняшний день смарт-баннеры демонстрируют такие высокие показатели эффективности не из-за информативности и удачных настроек охвата, а просто из-за новизны для пользователей. Но это, скорее, повод проверить новый формат на своей аудитории – в бета-версии или после открытия общего доступа к нему.