+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

UX, H2H, HTTPS и другие важные буквы

24 Апреля 2017

Одни тренды интернет-продвижения не меняются год от года, другие появляются вслед за новыми возможностями и меняющимися условиями. О чем сегодня действительно важно знать владельцам любого бизнеса?   

«Белое» SEO: единственный путь

О нужности или бесполезности SEO рассуждать давно не приходится: конкуренция высока, и нацеленные на успех предприниматели используют все возможности. Важнее другое – нововведения поисковых систем, направленные против «черных» методов, заставляют все внимательнее относиться к поисковому продвижению.

 Сегодня уже нельзя надеяться на спам-ссылки: «Минусинск» Яндекса и обновленный Penguin 4.0 Google не оставляют шансов (подробнее об алгоритме и санкциях  в нашей статье: http://promoteh.ru/articles/_aview_b393). От откровенно покупных ссылок необходимо избавляться, а новые следует получать максимально естественным путем.

Поисковики объявили войну и текстам, перенасыщенным ключевыми словами. Здесь на страже качества стоит Panda Google, а Яндекс недавно запустил алгоритм «Баден-Баден». Все это указывает на необходимость сочетания интересов: «ключи», как и ссылки, никуда не денутся, но использовать их нужно аккуратно, предлагая посетителям сайта полезную информацию.

В результате «белые» методы становятся как никогда актуальными, а сложность работы оптимизаторов возрастает. Поэтому не стоит верить обещаниям мгновенного результата: риск получения санкций от поисковых систем возрос многократно, а честное продвижение не использует методов с ярким, но весьма непродолжительным эффектом.

UX: лицом к пользователю

О том, что сайт должен быть удобным, говорится много лет. А опыт пользования различными сайтами формирует определенные привычки и проверяет на прочность модные решения. О полезных и вредных инструментах мы рассказывали в наших статьях, поэтому сейчас остановимся на другом важном моменте.

Необходимость мобильных версий приняли многие, но далеко не все уделили этому вопросу должное внимание. Проверьте, насколько удобен ваш сайт для мобильного пользователя, и вероятно, вы захотите что-то изменить. Основные критерии – это скорость загрузки, доступность контента, простота навигации, низкая вероятность ошибочного нажатия на кнопки. 

HTTPS: вопросы доверия

Переход на безопасное соединение можно назвать уже не трендом, а обязательным мероприятием. Если раньше пользователи могли и не обратить внимания на используемый протокол, то теперь Google любезно указывает степень безопасности сайта в адресной строке. Если на сайте ведется сбор каких-либо данных, не говоря уже о платежах, посетители должны быть уверены, что они ничем не рискуют.

Еще один важный момент, связанный с использованием протокола, касается аналитики. При переходе с сайта на HTTPS (допустим, из социальной сети) на сайт с HTTP искажаются данные об источнике. Конечно, в этой ситуации помогают UTM-метки, но их нужно проставлять для каждой ссылки, размещенной на стороннем ресурсе.

О том, как перейти на шифрованный протокол, мы подробно рассказали в этом материале: http://promoteh.ru/articles/https/. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, и весьма полезно.

H2H: всем и во всем

Принцип human-to-human («человек к человеку») отмечается как тренд контент-маркетинга и ведения email-рассылки. Его суть – обращение к читателю, а не к некой серой массе, от лица представителя компании, а не коллектива в целом. В связи с этим можно вспомнить и о сторителлинге, способе рассказать о компании с помощью историй, а не сухого перечисления преимуществ.

Такое отношение актуально и для деятельности в социальных сетях, где персональное обращение подразумевается изначально, но не всегда используется брендами. Если вы планируете адресовать сообщения клиентам в SMS и мессенджерах, тоже следует помнить про H2H. 

Этот подход не предполагает фамильярность, а призван формировать доверительное общение на том уровне серьезности, который принят в конкретной сфере. В то же время определенная доля открытости важна едва ли не в каждой отрасли, и B2B – не исключение. 

Таргетинг: точно к цели

Сегодня для контекстной рекламы предлагается столько настроек, что можно буквально постучаться в дверь каждого клиента, имеющегося или потенциального. Яндекс.Метрика позволяет сегментировать посетителей сайта по большому количеству признаков, а Яндекс.Аудитории находят похожих пользователей. Интересна возможность строить аудитории look-alike, используя списки адресов e-mail ваших клиентов. Схожие функции предлагает и Google.

Надо отметить и геотаргетинг, усовершенствованный не только поисковиками, но и социальными сетями «ВКонтакте» и Facebook. Объявления можно показывать пользователям, находящимся рядом с магазином (кафе, фитнес-залом), и даже посетителям торгового центра или комплекса, в котором находится ваша компания.

Вывод

Главный тренд на все времена – удобство для пользователя. Если предложение доставлено в удобной форме, сайт приятен и вызывает доверие, а найти компанию не представляет труда, рост числа заинтересованных посетителей и лояльных клиентов обеспечен. А новых технических возможностей и идей для достижения цели сегодня предостаточно.


UX, H2H, HTTPS и другие важные буквы

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных