+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

SMM продающий

11 Октября 2016

Когда пользователи проводят в социальных сетях все больше времени, а сами владельцы социальных сетей активно поощряют людей не покидать удобную площадку, присутствие брендов рядом с потенциальными покупателями становится все важнее. Так можно ли продавать в социальных сетях, и какие способы существуют для этого, расскажем в статье.

Формирование спроса

Благодаря изменениям алгоритма формирования ленты новостей в Facebook и «ВКонтакте», привлекать внимание к продукту стало сложнее. Но это не значит, что следует отказываться от попыток заявить о своем товаре или услуге в социальных сетях. Пользователи по-прежнему доверяют мнению друзей и знакомых. К тому же многие из них узнают в социальных сетях практически все новости.

Конечно, на широкий органический охват уже рассчитывать не приходится, особенно, в Facebook. И на первый план выходят платное продвижение постов и таргетированная реклама. Поэтому важно создавать такие группы, сообщества и публичные страницы, на которых пользователь, привлеченный рекламой, захочет остаться. Это касается и новых продуктов: если человек не захотел купить прямо сейчас, возможно, он решится сделать это позже.

Что делать? Точно настраивать таргетинг, наполнять сообщества и страницы полезным и интересным контентом, стимулировать подписчиков распространять информацию с помощью конкурсов. Словом, по-прежнему привлекать внимание к бренду, но уже с некоторым, порой значительным, смещением в сторону платных методов продвижения.

Прямые продажи

Функционал популярных социальных сетей позволяет предлагать товар и оформлять покупку непосредственно на странице или в группе бренда. «Витрины» и кнопки «купить» могут стать альтернативой ссылкам на сайт, удобной для пользователей и компаний.

Но и от привычных постов, ведущих на посадочную страницу, отказываться не нужно. Стоит только учесть, что Facebook понижает органический охват для постов со ссылками, поэтому здесь опять придется платить. Во «ВКонтакте», при наличии сообщества с большим количеством настоящих (не фейковых) подписчиков, пока можно работать с имеющейся аудиторией прежними методами, но все-таки стоит уделить внимание креативной составляющей рекламных постов.   

Что делать? Изучать нововведения, применять их с пользой для бизнеса раньше конкурентов и не забывать о привлекательности и информационности постов. Возможно, социальные сети станут дополнительным источником покупателей.

Удержание клиентов

Если покупатели, имеющиеся и потенциальные, становятся подписчиками, нужно, чтобы они оставались таковыми как можно дольше. Для этого следует определить, что важно аудитории: сообщения о новых поступлениях, распродажи, инструкции по применению товара, техническая поддержка или что-то еще?

Поскольку социальные сети все еще остаются площадкой для общения, подписчики могут задавать вопросы в группе, оставлять комментарии и ждать на них ответа. А представители бренда, работающие с аудиторией, должны давать консультации, разбираться в ситуациях, вызвавших негативных отзыв, наконец, просто общаться с подписчиками и благодарить их за активность.

Как это влияет на продажи? Косвенно – за счет формирования репутации. Новые подписчики, увидев корректное общение представителей бренда с клиентами, поймут, что мнение покупателей важно для компании, а их проблемы не остаются без внимания. Напрямую – в зависимости от специфики предложения, такое общение может привести к продаже сопутствующих товаров или удержанию потребителей продуктов постоянного спроса.

Вместо вывода

SMM как часть маркетинговой стратегии требует все больше внимания, а результаты работы в точности оценить по-прежнему сложно из-за наличия отложенного спроса. Тем не менее, пренебрегать этими каналами привлечения покупателей не стоит, главное – определить, какую долю времени и средств можно вложить в SMM, не теряя и не упуская возможную прибыль. 


SMM продающий

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных