+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Больше слов: как использовать расширения в Google AdWords?

29 Сентября 2016

Объявления контекстной рекламы, занимающие высокие позиции, могут стать еще эффективнее, если воспользоваться возможностями AdWords и предоставить пользователям дополнительную информацию о компании. Что можно добавить к объявлению, и когда это нужно делать, расскажем в статье.

Автоматические расширения

Для повышения привлекательности объявления Google AdWords предлагает в автоматическом режиме напоминать пользователю о количестве ранее совершенных им посещений сайта и добавлять динамические дополнительные ссылки. Эта информация появляется на экранах и компьютеров, и мобильных устройств. Можно получить и строчку с рейтингом продавца, но для этого интернет-магазин должен получать не менее 150 положительных (и, разумеется, настоящих) отзывов в год.

Если по каким-либо причинам показ такой информации нежелателен или алгоритм выбирает не те дополнительные ссылки, автоматические расширения можно отключить. К примеру, когда у конкурентов есть рейтинг, а у вашей компании  - нет, чужое объявление будет привлекательнее для пользователей.

Что добавить вручную?

Рекламодатель может самостоятельно выбрать довольно много расширений с полезной информацией. Правда, стоит учесть, что их показ в объявлениях зависит от Google AdWords, и пользователь увидит только то, что алгоритм сочтет нужным. А при добавлении некоторых расширений следует уделить внимание настройкам.

  • Адрес и схема проезда. Город, улица и номер дома показывается в самом объявлении, а при клике на адрес открывается карта Google с отмеченной точкой. Так пользователь может сразу определить, подходит ли ему место расположения магазина или заведения. Расширение доступно только компаниям, зарегистрированным в Google.Мой бизнес. При наличии нескольких филиалов, можно настроить показ разных адресов для отдельных групп объявлений или рекламных кампаний.
  • Номер телефона. На компьютерах он появляется в виде текстовой информации, а владельцы мобильных устройств могут сразу совершить звонок, нажав на кнопку в объявлении. Рекомендуется настроить время показа такого расширения, ограничив его рабочими часами.
  • График работы. Это расширение полезно для компаний, ведущих основную деятельность не только онлайн. Как правило, адрес, номер телефона и часы работы указываются одновременно.
  • Дополнительные ссылки. Это удобный способ облегчить пользователю навигацию по сайту. Ссылки могут вести на разделы каталога, страницы с описанием популярных услуг, лендинги акционных предложений и т.д. Текст ссылки должен быть краток и понятен пользователям. При желании можно добавить описание страницы или раздела, но такая информация будет показана только в объявлениях, релевантных брендированному запросу.
  • Уточнения. Это расширение помогает убедить пользователя перейти на сайт компании. В уточнениях лаконично описываются конкурентные преимущества, например, срочная доставка или действующая скидка. Уточнения не являются ссылками, а их текст не должен дублировать заголовок и другую информацию в объявлении. Максимальная длина уточнения – 25 символов, но можно указать столько уточнений, сколько нужно. Что показывать пользователю, определит алгоритм. При этом можно задавать свои уточнения для каждой группы объявлений, что полезно при проведении акций или при наличии особых условий покупки для товаров из разных категорий.

Расширения можно выбирать для аккаунта, рекламных кампаний и групп объявлений. Это позволяет точнее настроить показы для определенных сегментов целевой аудитории. 

Эффективность и эксперименты

В отчетах Google AdWords можно узнать показатели CTR для объявлений с расширениями и без них. Полезно воспользоваться и функцией «Эксперимент». В этом случае в рамках одной рекламной кампании запускаются обычные объявления и объявления с дополнительной информацией. Одна группа помечается как основная, вторая – как экспериментальная. Далее сравниваются показатели, и выбирается вариант, показавший высокую эффективность.

Если эксперимент не проводится, а показов с расширениями мало или их нет вовсе, значит, рейтинг объявления недостаточно высок. В этом случае Google AdWords рекомендует повышать качество рекламной кампании. Точные критерии оценки неизвестны, указываются лишь общие параметры: релевантность объявления и посадочной страницы запросам пользователей. В связи с этим можно предположить, что показ расширений во многом зависит от позиции объявления.

В заключение

Использование расширений повышает CTR, и не стоит пренебрегать возможностью бесплатно привлечь внимание пользователей. Но все-таки нужно не забывать о том, что происходит после клика на объявление, и не разочаровывать потенциальных клиентов недостоверной рекламной информацией.


Больше слов: как использовать расширения в Google AdWords?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных