+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

«Карусель» товарных страниц: новые рекламные форматы от Facebook и Twitter

25 Июня 2015

Facebook

  • Видеореклама десктопных приложений в Power Editor, Ads Create Tool, API и Facebook Marketing Partners. Новый формат обладает тем же набором функций, что и реклама мобильных приложений.
  • Карусель» – формат, ранее доступный только для динамических товарных объявлений и объявлений со ссылками на установку приложений -  будет рекламировать и мобильные приложения. Рекламодатель может использовать до пяти изображений, а Facebook расставит в зависимости от релевантности запросов пользователей.

Twitter

  • Товарные страницы – это посадочные зоны с твитами о товаре. На них указана цена товара, фото, видео и отзывы. На некоторых страницах уже появились кнопки «Купить» или ссылки на сайты интернет-магазинов.
  • Коллекции – формат, позволяющий брендам создавать группы товарных страниц. Коллекции доступны по ссылкам на пользовательские профили 40 брендов.

«Карусель» товарных страниц: новые рекламные форматы от Facebook и Twitter

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных