Яндекс.Директ предоставляет широкие возможности для оформления и размещения рекламы. Дело за малым – найти представителей целевой аудитории и убедить их перейти на сайт компании. Добиться хороших результатов помогут наши советы.
Заголовок – половина успеха
Задача текста рекламного объявления – коротко и ёмко рассказать о преимуществе именно вашего предложения. Особенно важны точные формулировки для постеров. Это новый формат рекламы в РСЯ: в блоке показываются заголовок и иллюстрация, а полный текст объявления можно увидеть, наведя курсор на рекламу. Показатели CTR («кликабельность») у хороших постеров довольно высоки.
Заголовки в объявлениях для поисковой выдачи должны содержать 56 знаков, и это ограничение необходимо учитывать при написании текста. Если заголовок короткий, система «подтянет» к нему название сайта. Это, конечно, тоже неплохо, но добавление к основному тексту дополнительной информации может выделить объявление лучше.
Итак, чтобы написать заголовок идеального объявления, нужно:
- Определить главную «фишку» предложения компании. Это может быть цена, быстрая доставка, представительство в городе или регионе, марка товара, скидка и т.д.
- Совместить эту информацию с ключевыми словами, по которым показывается конкретное объявление.
- Написать несколько заголовков и выбрать наиболее удачный вариант. Это можно сделать самостоятельно, с помощью фокус-группы или проверки объявлений «в бою».
Текст должен быть понятным, броским и содержащим достоверную информацию. Заявления вида «это лучшее предложение» допустимы только в одном случае: на сайте рекламодателя представлены результаты подтверждающих исследований.
Можно использовать крупный шрифт, восклицательные и вопросительные знаки, но не увлекайтесь: «кричащие» объявления часто выглядят как проявление дурного вкуса. И, разумеется, орфографические и пунктуационные ошибки – табу.
Картинки привлекают внимание
Оспорить это утверждение невозможно. В постерах изображение товара (или другая иллюстрация) играет главную роль, да и в других форматах объявлений в РСЯ картинка помогает выделить рекламу среди других предложений. Проблема в том, что не каждое изображение вызовет именно ту реакцию, на которую рассчитывает рекламодатель.
При выборе иллюстрации для идеального заголовка следует учитывать:
- Уникальность. Использование растиражированных изображений – не лучший вариант подчеркнуть индивидуальность.
- Оригинальность. Даже простая демонстрация товара под нетипичным ракурсом может повысить CTR. Но искажать изображение до неузнаваемости не стоит: все-таки конечная цель рекламной кампании не клики, а продажи.
- Соответствие сюжета теме объявления. Улыбающиеся люди и пушистые котята нравятся многим, но ничего не могут «рассказать» о достоинствах компании.
- Достоверность иллюстрации. Предлагать одну модель товара, а показывать другую – верный способ вызвать у покупателей подозрения о некомпетентности продавца.
- Недвусмысленность изображения. Привлечение внимания любым способом чревато отказами рекламных площадок принимать объявление сомнительного содержания и штрафами от надзорных органов.
Еще один важный пункт – проверка изображения на соответствие требованиям законодательства. В первую очередь, это относится к соблюдению авторских прав. Рисковать нельзя – таргетированную рекламу может увидеть автор фотографии или рисунка.
«Закон о рекламе» тоже содержит ряд предписаний к содержанию объявлений, но реклама, нарушающая требования этого закона, скорее всего, просто не будет принята модераторами Яндекса. А это грозит потерей драгоценного времени. Изучить и соблюдать закон необходимо, поскольку его положения регулируют не только контекстную рекламу. Подробнее о действии «Закона о рекламе» в интернете можно прочитать в нашей статье: http://promoteh.ru/articles/_aview_b207
Больше информации о компании – больше доверия
Яндекс позволяет добавлять в рекламное объявление адрес, номер телефона и дополнительные ссылки на сайт рекламодателя. Таким способом можно сформировать красивое объявление для поисковой выдачи и сразу доказать потенциальным покупателям, что компания существует и действует легально.
Подробное предложение, описанное на сайте компании, должно быть показано сразу после перехода из рекламного объявления. Даже самый красочный постер и заманчивый заголовок не увеличат продажи, если сайт компании вызывает желание немедленно закрыть вкладку.
Реклама должна привлекать, а не обманывать, пусть и ненамеренно. Внимательно следите за сроками проведения рекламных кампаний и наличием товара, используйте возможности Яндекс.Директ для автоматизации контроля показов объявлений, и не забывайте, что клики – это еще не всё.