Размещение товаров на торговых площадках – удобный способ привлечения покупателей, особенно, для молодых интернет – магазинов. В статье расскажем, как не затеряться в толпе конкурентов и не потерять позиции своего сайта.
Что продавать?
Доступность торговых площадок позволяет предлагать на них любые товары оптом и в розницу. Следовательно, конкуренция на таких ресурсах весьма высока. Привлечь внимание покупателей к своему товару можно, правильно оформив предложение.
- Выставляйте на торговых площадках товары, цена которых ниже, чем у конкурентов. Если целью объявления является переход на сайт магазина, дорогие товары можно предложить позже, используя собственные настройки персонализации.
- Описание товара должно быть исчерпывающим и достоверным, но не повторяющим текст на сайте магазина. Желательно проверить, как текст объявления выглядит на карточке товара торговой площадки.
- По возможности настройте автоматическое обновление ассортимента, представленного на торговой площадке, в соответствии с изменениями на сайте магазина.
Где продавать?
- Выбор торговой площадки зависит от специфики товара и возможностей портала. Прежде чем размещать объявления, следует точно определить, подходит ли данная площадка именно вашему товару.
Эксклюзивные предложения и товары особого назначения лучше размещать на узкоспециальных ресурсах, соблюдая тематику таких площадок. - Продавая товары повседневного спроса, следует внимательно изучить возможности торговой площадки: дополнительные баннеры, рейтинги, выделение объявлений цветом или анимацией. Реклама может входить в пакет услуг для платных объявлений и оплачиваться отдельно.
- Как правило, оплата за размещение объявления взимается за переходы (CPC). Возможна и другая модель – CPA, оплата за совершенную покупку (оформленный заказ). Выбор модели зависит от специфики предложения.
- Поскольку формат объявления зафиксирован разработчиками сайта торговой площадки, следует убедиться, что он подходит для оптимальной подачи вашей информации. Например, для продажи одежды важно качество иллюстраций, а для техники – допустимый объем текста.
Когда продавать?
Объявления на торговой площадке работают в режиме 24/7, при этом оперативно регулировать показы в зависимости от положения дел в компании рекламодатель не может. Это следует учесть, планируя размещение рекламы.
- Обеспечьте обратную связь в круглосуточном режиме. Если в праздничные дни такой возможности нет, лучше подождать с подачей объявления или скорректировать срок размещения.
- Если товар сезонный, лучше предложить его раньше конкурентов. Впрочем, особо привлекательное предложение может сработать после того, как остальные магазины «раскрыли карты».
- Когда нет возможности постоянно поддерживать ассортимент, следует настроить автоматическое обновление информации на торговой площадке. Достаточно будет указать наличие или отсутствие товара на сайте магазина, и то же сообщение появится на странице торговой площадки.
Соблюдая такие правила, можно повысить продажи и обеспечить сайту переходы, положительно влияющие на ранжирование. Но стоит следить за позициями объявления на торговой площадке и не упустить момент, когда в поисковой выдаче оно поднимется выше страницы товара на сайте.