Основная специализация «Промотехники» – это поисковая оптимизация сайтов. Мы знаем, как привлечь новую целевую аудиторию с поисковых систем Яндекс и Google. Свои навыки специалисты «Промотехники» совершенствуют ежедневно, именно поэтому мы в курсе самых актуальных технологий в сегменте SEO.
Синергетический эффект – результат, к которому стремятся компании, использующие различные рекламные инструменты, площадки и приемы для продвижения своего бренда или услуги/товара.
«Промотехника» предлагает полный комплекс услуг в сфере продвижения в интернете, что называется от «А до Я» - от Аудита сайта, маркетингового исследования аудитории и конкурентной составляющей бизнес-среды компании до использования различных видов интернет-рекламы, например, Яндекс.Директ.
Социальные сети – тренд, который превратился в повсеместно и широко используемый метод продвижения бренда/услуги либо товара в интернете. Популярность социальных сетей, прежде всего, объясняется их возможностями (коммуникации, система рекомендаций, развлекательные приложения, бизнес-инструментарий и т.д.). В России самыми посещаемыми социальными сетями являются: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Twitter.
Рабочая группа отдела «Продвижение в социальных сетях», в которую входят профессиональные веб-аналитик, маркетолог, журналист, контент-менеджер, обладает необходимым опытом для успешного продвижения вашей компании в социальных сетях.