+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Анализ сайтов

23 Июня 2016 Что покажут отчеты Google AdWords? Успех рекламной кампании во многом зависит от тщательного анализа предыдущей и текущей деятельности рекламодателя. Он нужен, чтобы скорректировать стратегию размещения, подобрать новые ключевые слова и исключить неэффективные объявления. Какие параметры поможет оценить AdWords, расскажем статье.
22 Июня 2016 Посещения без конверсии: почему? Встречаются ситуации, когда при достаточно стабильном трафике ожидаемого роста конверсии не происходит. О возможных причинах такого явления и способах их решения расскажем в статье.
13 Июня 2016 Попасть точно в цель: настройка геотаргетинга в Google AdWords Рекламные кампании, нацеленные на определенные города, требуют особого внимания. Небрежная настройка показов объявлений может привести и к бесцельному расходу бюджета, и к потере потенциально заинтересованной аудитории, которая не сможет увидеть рекламу. Какие возможности предлагает AdWords, и как грамотно их использовать, расскажем в статье.
26 Мая 2016 Странная статистика: почему не совпадают данные Метрики, Директа, Analytics и AdWords? В аналитических отчетах разных сервисов часто наблюдаются расхождения по количеству посещений сайта, порой весьма значительные. И количество кликов по объявлениям контекстной и тизерной рекламы не всегда равно числу визитов и сессий, засчитанных с этих источников. Причины таких несоответствий разберем в статье.
18 Мая 2016 Показатель отказов: интерпретация данных, настройка аналитики и влияние на ранжирование Высокий процент отказов - неприятное явление, требующее серьезного разбора причин такого поведения пользователей. При этом данные статистики не всегда показывают истинную картину происходящего. Как повысить точность измерения показателя отказов, и когда можно не беспокоиться из-за ухода посетителей, расскажем в статье.
4 Марта 2016 Поведенческие метрики: о чем «говорят» посетители? Анализ действий пользователей на сайте помогает улучшить юзабилити и, как следствие, повысить позиции страниц в поисковой выдаче. Какие показатели нужно учитывать и как интерпретировать полученные данные, расскажем в статье.
14 Января 2016 Яндекс.Метрика в помощь! Для правильной оценки эффективности сайта нужно собрать и проанализировать большое количество самой разной информации о пользователях. Как этому способствует сервис веб-аналитики от крупнейшего российского поисковика, расскажем в статье.
10 Декабря 2015 Что считать и куда смотреть: ликбез о системах веб-аналитики Веб-аналитика – сложный процесс, включающий в себя сбор и интерпретацию множества данных, но основные принципы полезно знать каждому владельцу сайта. В статье расскажем о базовых понятиях и отчетах Google Analytics и Яндекс.Метрики.
1 Декабря 2015 Надежный, легальный, мощный: как выбрать хостинг? Успешное обслуживание клиентов и эффективность SEO-продвижения во многом зависят от работы хостинг-провайдера. Что следует учесть при выборе площадки для размещения сайта?
8 Июля 2015 Услуга «аудит сайта»: 5 советов по применению Аудит сайта – первый шаг оптимизации. Как пройти этот этап грамотно и с максимальной пользой?
Страницы: 1 2

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных