+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Поисковые системы

17 Января 2017 Mobile-first index: инструкция по применению В ноябре 2016 года Google анонсировал изменение подхода к индексации сайтов: количество мобильных пользователей растет, и необходимо учитывать именно их интересы. Тестирование нового mobile-first индекса еще продолжается, но разработчики Google надеются на его повсеместное внедрение в текущем году. Каких изменений нужно ждать, и как заранее к ним подготовиться, расскажем в статье.
27 Сентября 2016 Mobile first: как стать первым? Количество владельцев смартфонов и пользователей мобильного интернета неуклонно растет, и все чаще выбор заведения или покупка товаров повседневного спроса совершается с помощью гаджетов. В статье расскажем о тенденциях развития мобильного маркетинга и особенностях поведения пользователей, которые следует учитывать при разработке стратегии взаимодействия.
30 Августа 2016 Как узнать правду: особенности анализа данных в Google Analytics При самостоятельной интерпретации отчетов GA неспециалисты часто допускают ошибки, приводящие к неверному пониманию и оценке работы сайта. На что нужно обратить внимание, и какие нюансы сбора данных в системе важно учесть при изучении отчетов, расскажем в статье.
2 Августа 2016 Так ли важен CTR? Показатель кликабельности - фактор, указывающий на степень заинтересованности пользователей в предложении компании. И логично предположить, что улучшение заголовка и сниппета повысит позиции страниц в поисковой выдаче. Так ли это на самом деле, и достаточно ли одного только CTR для успешного ранжирования сайта, разберем в статье.
1 Августа 2016 Искаженная статистика в Google Analytics Некорректная настройка может привести к существенным ошибкам при сборе и интерпретации полученных данных. Какие нюансы необходимо учесть, чтобы получить полные сведения о посещениях и действиях посетителей сайта, расскажем в статье.
7 Июня 2016 Коммерческие факторы ранжирования, или must-have по версии Яндекса Интернет-магазин, стремящийся в ТОП, должен внушать доверие и людям, и поисковым роботам. Что оценивают боты и асессоры Яндекса, и стоит ли учитывать все заявленные факторы, расскажем в статье.
26 Мая 2016 Странная статистика: почему не совпадают данные Метрики, Директа, Analytics и AdWords? В аналитических отчетах разных сервисов часто наблюдаются расхождения по количеству посещений сайта, порой весьма значительные. И количество кликов по объявлениям контекстной и тизерной рекламы не всегда равно числу визитов и сессий, засчитанных с этих источников. Причины таких несоответствий разберем в статье.
13 Апреля 2016 Что не любит Панда Google? Фильтр Panda стал частью основного алгоритма ранжирования, и теперь игнорировать его требования невозможно. За что могут быть понижены позиции страниц в поисковой выдаче, и почему нельзя откладывать устранение ошибок, расскажем в статье.
30 Марта 2016 Особенности продвижения в Google Вторая по популярности поисковая система рунета постепенно отвоевывает позиции у Яндекса, и все больше компаний сосредотачивается на получении высоких позиций в выдаче Google. Однако алгоритмы ранжирования этих поисковых систем различаются, и для получения желаемого результата нужно учитывать предпочтения каждой из них. Какие сайты нравятся Google и почему страницы могут не попасть в выдачу, расскажем в статье.
23 Марта 2016 Яндекс против кликджекинга: как не попасть под фильтр? С декабря прошлого года сайты, использующие технологию обмана посетителей clickjacking, теряют позиции в поисковой выдаче Яндекса, порой, неожиданно для владельцев сайтов. Почему это происходит, и как избежать проблем, расскажем в статье.
26 Января 2016 Асессор поисковой системы – кто это? Не секрет, что Google и Яндекс постоянно работают над улучшением алгоритма ранжирования, призывая создавать полезные и приятные для пользователей сайты. При этом обе системы неохотно раскрывают принцип действия роботов. Зато про асессоров Google и Яндекс известно больше.
14 Января 2016 Яндекс.Метрика в помощь! Для правильной оценки эффективности сайта нужно собрать и проанализировать большое количество самой разной информации о пользователях. Как этому способствует сервис веб-аналитики от крупнейшего российского поисковика, расскажем в статье.
4 Января 2016 От «ключей» до «Минусинска»: 20 лет SEO-продвижения Уходящий год был богат на обновления, заставившие оптимизаторов искать новые пути в ТОП. В ностальгически-новогодней статье расскажем, как изменялись алгоритмы поисковых систем в прошлом, и каким может стать продвижение будущего.
14 Декабря 2015 Как это работает: поиск ключевых слов в Яндексе и Google Для составления семантического ядра и настройки показов объявлений в рекламной кампании важно правильно подобрать ключевые слова. Какие инструменты предлагают поисковые системы, и как интерпретировать данные о частоте запроса?
19 Ноября 2015 «Вредные советы»: как получить уникальное изображение? Отсутствие оригинальных фотографий – проблема многих интернет-магазинов и коммерческих сайтов. В статье расскажем о двух относительно честных способах ее решения.
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных