+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Контекстная реклама

25 Августа 2016 Напомнить о себе: как использовать ремаркетинг в Google AdWords? В Google AdWords достаточно инструментов, чтобы догнать посетителя сайта рекламой, но не каждый из них принесет ожидаемый успех. Важно правильно выбрать и настроить вид ремаркетинга, отвечающий поставленной цели. В статье разберем распространенные ошибки и способы их избежать.
25 Августа 2016 Все цвета радуги: как сделать эффективный call-to-action? Кнопка призыва к действию должна быть заметной, яркой и понятной. Но часто канонических решений - цвета, формы и глагола в повелительном наклонении – недостаточно. Что еще можно изменить для привлечения посетителей и покупателей, рассмотрим в статье.
2 Августа 2016 Так ли важен CTR? Показатель кликабельности - фактор, указывающий на степень заинтересованности пользователей в предложении компании. И логично предположить, что улучшение заголовка и сниппета повысит позиции страниц в поисковой выдаче. Так ли это на самом деле, и достаточно ли одного только CTR для успешного ранжирования сайта, разберем в статье.
4 Июля 2016 DSA: особенности и недостатки Динамические поисковые объявления AdWords позволяют показывать пользователям именно то, что они ищут, не создавая отдельные объявления для каждой страницы сайта. При этом стоимость размещения такой рекламы может быть ниже, а эффективность - даже выше, чем у контекстных и таргетированных объявлений. В чем преимущества DSA, и почему этот вид рекламы подходит не всем компаниям, расскажем в статье.
13 Июня 2016 Попасть точно в цель: настройка геотаргетинга в Google AdWords Рекламные кампании, нацеленные на определенные города, требуют особого внимания. Небрежная настройка показов объявлений может привести и к бесцельному расходу бюджета, и к потере потенциально заинтересованной аудитории, которая не сможет увидеть рекламу. Какие возможности предлагает AdWords, и как грамотно их использовать, расскажем в статье.
26 Мая 2016 Странная статистика: почему не совпадают данные Метрики, Директа, Analytics и AdWords? В аналитических отчетах разных сервисов часто наблюдаются расхождения по количеству посещений сайта, порой весьма значительные. И количество кликов по объявлениям контекстной и тизерной рекламы не всегда равно числу визитов и сессий, засчитанных с этих источников. Причины таких несоответствий разберем в статье.
17 Мая 2016 Защита от кликфрода Скликивание рекламных объявлений Яндекс.Директ и Google AdWords используется в разных масштабах и по разным причинам, но всегда приводит к бесцельной трате бюджета. Как распознать кликфрод и возможно ли обезопасить свою рекламную кампанию от мошенников, расскажем в статье.
12 Мая 2016 Как правильно сочетать контекст и SEO? Для стабильно успешного продвижения сайта необходимо использовать и комплекс мер для повышения позиций в органической выдаче, и грамотно настроенные рекламные кампании. При этом влияние контекстной рекламы на ранжирование страниц по тому же запросу меняется в зависимости от результатов продвижения. Почему только SEO может быть недостаточно и когда рекламные объявления становятся «каннибалами», расскажем в статье.
4 Мая 2016 Новые возможности Яндекс.Директ и Google.AdWords Последние месяцы были богаты на нововведения в системах контекстной рекламы, и использование появившихся форматов и функций может существенно повлиять на конверсию. Что стоит применить сейчас, и чего ждать в недалеком будущем, расскажем в статье.
18 Апреля 2016 Учесть неочевидное: что еще влияет на CTR контекстной рекламы? Эффективность кампании можно повысить, корректируя показ объявлений в зависимости от изменяющихся внешних обстоятельств. Управлять ими невозможно, но обернуть себе на пользу – нетрудно. Когда стоит привлекать внимание аудитории нестандартными методами, и как это сделать, расскажем в статье.
4 Апреля 2016 Яндекс.Директ: 7 советов по настройке и управлению рекламной кампанией Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от правильного ведения кампании, но многие рекламодатели упускают из виду важные нюансы. В результате ожидаемой выгоды от размещения объявлений нет, а Директ объявляется бесполезным инструментом. В статье расскажем, на какие «мелочи» следует обратить внимание, чтобы избежать лишних расходов.
28 Марта 2016 «Чужие имена» в контекстной рекламе: вопросы законности и этичности Названия компаний – конкурентов в объявлениях по-прежнему используются часто, несмотря на очевидную сомнительность подобных действий. При этом судебная практика показывает, что в определенных случаях чужие торговые марки могут присутствовать в рекламе. В статье разберем, как не нарушить закон, настраивая собственную кампанию, и не стать жертвой недобросовестных конкурентов.
2 Марта 2016 Почему контекст не работает? Причины провала рекламной кампании могут быть разными, но результат один – убытки и стойкое недоверие к контекстной рекламе. В статье расскажем о распространенных ошибках при подготовке, ведении и оценке эффективности рекламной кампании в сети.
20 Февраля 2016 Нескучная презентация Видео-контент пользуется все большей популярностью, и многие компании выбирают такой формат для рассказа о себе и своем продукте. Вот только путь к сердцу зрителя находят далеко не все. Как сделать интересный ролик без ущерба для имиджа и бюджета, расскажем в статье.
17 Февраля 2016 Landing page: секреты успеха Об эффективности «посадочных страниц» спорят давно, и это неудивительно – примеров неудачных страниц едва ли не больше, чем продающих. Как сделать правильную landing page, не повторяя чужих ошибок, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных