+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Контекстная реклама

28 Сентября 2017 Как испортить контекстную рекламу? Даже при наличии действительно уникального торгового предложения и идеально работающего сайта можно провести бесполезную рекламную кампанию. Это доступно и тем, кто сотрудничает с агентством, и тем, кто предпочитает работать самостоятельно. Подборка вредных советов по сливанию бюджета – в нашей статье.
26 Сентября 2017 Умные кампании Google AdWords: за и против Появившаяся в апреле 2017 года новинка – Smart Display, или умные кампании – порадовала одних рекламодателей и мало помогла другим. Какие возможности предоставил AdWords и кому они могут пригодиться, расскажем в статье.
8 Сентября 2017 Пять правил оптимизации конверсии Вносить изменения в оформление и содержание сайта можно бесконечно, особенно, если эти действия приводят к росту числа лидов и увеличению продаж. Как не потратить время впустую и не разочароваться в результатах, расскажем в статье.
31 Июля 2017 Куда податься? Особенности рекламы в поиске, «партнерках» и соц. сетях Эффективность рекламной кампании зависит не только от привлекательности предложения, но и от места размещения объявлений. Кому необходимы гарантированные показы и когда не обойтись без РСЯ, рассмотрим в статье.
27 Июля 2017 Учесть все: особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов Эффективность рекламы зависит от множества нюансов, и даже если кажется, что все в порядке, кампания может быть далека от идеала. Какие действия стоит предпринять при настройке и ведении контекстной рекламы, расскажем в статье.
23 Июля 2017 LSI-копирайтинг: новинка или возвращение к истокам? Борьба поисковых систем за качественные сайты не останавливается, и по другую сторону баррикад найден ответ «Баден-Бадену» и алгоритму Google – написание LSI-текстов. Что это такое, чем отличается от обычного контента и как может служить всеобщей пользе, расскажем в статье.
18 Июля 2017 Контекст, натив, таргетинг – что это такое? Планируя начало рекламной деятельности в интернете, надо понимать, куда можно вложить деньги, чтобы получить хотя бы приемлемый результат. Какие возможности предлагаются предпринимателям, и в чем отличие между видами рекламы, расскажем в статье.
22 Мая 2017 Long-tail запросы, или Как хвост виляет собакой? Расширение семантического ядра за счет использования низкочастотных запросов – задача непростая, но во многих тематиках перспективная. Зачем нужен «длинный хвост» (Long tail), где его найти, и что с ним делать, расскажем в статье.
1 Мая 2017 Синонимы в Яндекс.Директ: что делать? Показы по синонимам ключевых фраз в сентябре 2016 года стали неизбежными и не всегда полезными для рекламодателей. Чем могут помешать синонимы, и как с ними работать, расскажем в статье.
25 Апреля 2017 Яндекс.Директ: «счастье пользователя» и рекламодателя Появление статуса «Мало показов» стало поводом для очередного разговора о качестве контекстной рекламы. О чем напоминают специалисты, и какие рекомендации уже сложно игнорировать, расскажем в статье.
24 Марта 2017 Когда реклама не виновата Привлекательное объявление с заманчивым предложением и даже сравнительно высоким CTR может не повлиять на конверсию, если рассматривать рекламную кампанию в отрыве от реального положения дел. Какие факторы снижают эффективность, и почему контекст – это еще не все, рассмотрим в статье.
21 Марта 2017 User Intent: найти и использовать Намерение пользователя (User Intent) – это причина, по которой человек вводит тот или иной поисковый запрос. И специалисты называют работу с намерениями одним из трендов привлечения целевого трафика. Как узнать повод обращения к поиску, и что делать с этой информацией, расскажем в статье.
11 Октября 2016 Контекстная реклама: путь к совершенству Помимо распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы (несоответствие посадочной страницы, отсутствие расширений и геотаргетинга, пересечение аудиторий), существует множество нюансов, способных повлиять на CTR, стоимость клика и качество работы с рекламными кампаниями. В статье рассмотрим часто не очевидные, но от того не менее важные вопросы.
29 Сентября 2016 Больше слов: как использовать расширения в Google AdWords? Объявления контекстной рекламы, занимающие высокие позиции, могут стать еще эффективнее, если воспользоваться возможностями AdWords и предоставить пользователям дополнительную информацию о компании. Что можно добавить к объявлению, и когда это нужно делать, расскажем в статье.
30 Августа 2016 Правила сегментации Успех маркетинговой стратегии, неважно в b2b или b2c-сегменте, во многом зависит от персонализации предложений. Потенциальные клиенты изначально находятся на разных этапах принятия решения, и потребности, которые они могут удовлетворить с помощью продукта, у них отличаются. Как сегментировать аудиторию и где применить полученные сведения, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных