Интернет-магазины
29 Февраля 2016
Креатив vs удобство: зачем нужен понятный интерфейс?
Неудачный опыт взаимодействия пользователя с сайтом может погубить результаты самой эффектной рекламной кампании. Почему посетители покидают сайты, и как избежать ошибок при создании интерфейса, расскажем в статье.
|
18 Февраля 2016
Прерванный заказ
Посетители интернет-магазинов не заканчивают оформление покупки по разным причинам, и нередко это происходит из-за ошибок, допущенных при организации процесса заказа на сайте. Как не отпугнуть клиентов на последнем этапе, расскажем в статье.
|
9 Февраля 2016
Браузерные push-уведомления: за и против
Рассылка оповещений, привычная для мобильных приложений, с недавнего времени появилась у браузеров Google Chrome, Yandex Browser и Firefox. Как использовать быстрые уведомления, и могут ли они стать эффективным инструментом маркетинга, расскажем в статье.
|
5 Февраля 2016
Динамическое ценообразование: выгода или потеря клиентов?
Гибкая ценовая политика может стать преимуществом в конкурентной борьбе, но постоянное изменение стоимости товара по неочевидным причинам не улучшит репутацию компании. Как применить динамическое ценообразование в ecommerce, и не отпугнуть покупателей, расскажем в статье.
|
4 Февраля 2016
Полезный сайдбар
Боковые колонки страницы могут стать хорошим инструментом для удержания посетителя на сайте, если грамотно оформить сайдбар. Как это сделать, расскажем в статье.
|
2 Февраля 2016
Такой разный контент: о чем рассказать клиентам B2C и B2B? Часть 1
При схожести цели – привлечь внимание и убедить совершить покупку, эффективный контент-маркетинг для разных сфер бизнеса существенно различается. И применение успешных стратегий B2C-отрасли не всегда принесет пользу B2B-компаниям. Какие особенности нужно учитывать при разработке стратегии контент-маркетинга для B2C, расскажем в этой статье.
|
1 Февраля 2016
Отзывов нет! Что делать?
Для молодых сайтов и компаний сферы b2b отсутствие настоящих отзывов клиентов может стать проблемой: преимущества продукта неочевидны, об уровне сервиса ничего не известно и наглядного доказательства превосходства перед конкурентами нет. Чем на первое время заменить отзывы, и как их все-таки получить в будущем, расскажем в статье.
|
28 Января 2016
Как выбрать сервис email-рассылки: инструкция для начинающих
Успешное ведение рассылки невозможно без сервиса, обеспечивающего своевременную доставку писем. Предложений много, но не все действительно помогают продуктивному общению с клиентами. На что нужно обратить внимание при выборе сервиса, чтобы не переплатить и не прослыть спамером?
|
25 Января 2016
Нестандартные решения для товарной карточки
Основная информация, необходимая для представления товара, известна каждому, но она не всегда является исчерпывающей и убедительно поданной. Что еще можно рассказать посетителю интернет-магазина, кроме стоимости и технических характеристик модели?
|
19 Января 2016
Внимание – футер!
«Подвал» сайта может стать инструментом увеличения конверсии, как бы удивительно это ни звучало. Чем удержать посетителя, дошедшего в просмотре «до самого конца»?
|
14 Января 2016
Pop-up: альтернатива существует!
Всплывающие окна, при всей своей популярности, не всегда помогают увеличить конверсию. Предлагаем 5 других способов собрать лидов и сообщить об эксклюзивных предложениях.
|
22 Декабря 2015
Зачем нужен call tracking?
Сервисы, осуществляющие сбор данных о телефонных звонках, набирают популярность - все больше компаний убеждаются в необходимости этой информации для корректировки рекламной стратегии. Что такое call tracking, и кому он действительно необходим, расскажем в статье.
|
1 Декабря 2015
Большие возможности: что показать владельцам мониторов с высоким разрешением?
Адаптация сайта под экраны разных размеров – суровая необходимость, но увлекаясь мобильными разработками, владельцы интернет-магазинов и других ресурсов часто забывают о счастливых обладателях больших мониторов. Как рационально использовать свободное пространство и не оттолкнуть пользователей, расскажем в статье.
|
Страницы:
1
...
6
7
8
9
10
11
12
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)