+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-магазины

29 Февраля 2016 Креатив vs удобство: зачем нужен понятный интерфейс? Неудачный опыт взаимодействия пользователя с сайтом может погубить результаты самой эффектной рекламной кампании. Почему посетители покидают сайты, и как избежать ошибок при создании интерфейса, расскажем в статье.
18 Февраля 2016 Прерванный заказ Посетители интернет-магазинов не заканчивают оформление покупки по разным причинам, и нередко это происходит из-за ошибок, допущенных при организации процесса заказа на сайте. Как не отпугнуть клиентов на последнем этапе, расскажем в статье.
9 Февраля 2016 Браузерные push-уведомления: за и против Рассылка оповещений, привычная для мобильных приложений, с недавнего времени появилась у браузеров Google Chrome, Yandex Browser и Firefox. Как использовать быстрые уведомления, и могут ли они стать эффективным инструментом маркетинга, расскажем в статье.
5 Февраля 2016 Динамическое ценообразование: выгода или потеря клиентов? Гибкая ценовая политика может стать преимуществом в конкурентной борьбе, но постоянное изменение стоимости товара по неочевидным причинам не улучшит репутацию компании. Как применить динамическое ценообразование в ecommerce, и не отпугнуть покупателей, расскажем в статье.
4 Февраля 2016 Полезный сайдбар Боковые колонки страницы могут стать хорошим инструментом для удержания посетителя на сайте, если грамотно оформить сайдбар. Как это сделать, расскажем в статье.
2 Февраля 2016 Такой разный контент: о чем рассказать клиентам B2C и B2B? Часть 1 При схожести цели – привлечь внимание и убедить совершить покупку, эффективный контент-маркетинг для разных сфер бизнеса существенно различается. И применение успешных стратегий B2C-отрасли не всегда принесет пользу B2B-компаниям. Какие особенности нужно учитывать при разработке стратегии контент-маркетинга для B2C, расскажем в этой статье.
1 Февраля 2016 Отзывов нет! Что делать? Для молодых сайтов и компаний сферы b2b отсутствие настоящих отзывов клиентов может стать проблемой: преимущества продукта неочевидны, об уровне сервиса ничего не известно и наглядного доказательства превосходства перед конкурентами нет. Чем на первое время заменить отзывы, и как их все-таки получить в будущем, расскажем в статье.
28 Января 2016 Как выбрать сервис email-рассылки: инструкция для начинающих Успешное ведение рассылки невозможно без сервиса, обеспечивающего своевременную доставку писем. Предложений много, но не все действительно помогают продуктивному общению с клиентами. На что нужно обратить внимание при выборе сервиса, чтобы не переплатить и не прослыть спамером?
25 Января 2016 Нестандартные решения для товарной карточки Основная информация, необходимая для представления товара, известна каждому, но она не всегда является исчерпывающей и убедительно поданной. Что еще можно рассказать посетителю интернет-магазина, кроме стоимости и технических характеристик модели?
19 Января 2016 Внимание – футер! «Подвал» сайта может стать инструментом увеличения конверсии, как бы удивительно это ни звучало. Чем удержать посетителя, дошедшего в просмотре «до самого конца»?
14 Января 2016 Pop-up: альтернатива существует! Всплывающие окна, при всей своей популярности, не всегда помогают увеличить конверсию. Предлагаем 5 других способов собрать лидов и сообщить об эксклюзивных предложениях.
22 Декабря 2015 Зачем нужен call tracking? Сервисы, осуществляющие сбор данных о телефонных звонках, набирают популярность - все больше компаний убеждаются в необходимости этой информации для корректировки рекламной стратегии. Что такое call tracking, и кому он действительно необходим, расскажем в статье.
15 Декабря 2015 Предстартовая подготовка для e-commerce сайта Как известно, завоевать доверие интернет-пользователей задача не из легких. На что нужно обратить внимание еще до запуска сайта - и не потерять первых клиентов?
1 Декабря 2015 Большие возможности: что показать владельцам мониторов с высоким разрешением? Адаптация сайта под экраны разных размеров – суровая необходимость, но увлекаясь мобильными разработками, владельцы интернет-магазинов и других ресурсов часто забывают о счастливых обладателях больших мониторов. Как рационально использовать свободное пространство и не оттолкнуть пользователей, расскажем в статье.
1 Декабря 2015 Надежный, легальный, мощный: как выбрать хостинг? Успешное обслуживание клиентов и эффективность SEO-продвижения во многом зависят от работы хостинг-провайдера. Что следует учесть при выборе площадки для размещения сайта?
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных