+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-магазины

12 Июля 2018 Во власти триггеров: какие психологические уловки все еще работают? Когда интернет-пользователи все чаще игнорируют всплывающие окна, не замечают баннеры и сравнивают цены, убедить их сделать покупку прямо сейчас становится все сложнее. Тем не менее, многие методы по-прежнему работают. Что можно предпринять в мире скепсиса и конкуренции, расскажем в статье.
29 Мая 2018 Красное или зеленое: как протестировать изменения на сайте? А/В-тестирование и многовариантные тесты – известные инструменты для проверки гипотез о привлекательности или бесполезности того или иного элемента сайта. Но не всегда показывающие достоверные результаты. На какие базовые правила, важные нюансы и чужие ошибки стоит обратить внимание, чтобы правильно оценить изменения, расскажем в статье.
15 Мая 2018 Как изменить интернет-магазин и не ошибиться? Рано или поздно любой развивающийся проект потребует доработок, дополнений и обновлений. И чтобы не потерять завоеванные позиции, нужно тщательно продумать план действий. Пять фундаментальных вопросов, на которые стоит заранее найти ответы для достижения успеха, рассмотрим в статье.
14 Мая 2018 Сложности реализации: что влияет на сроки и стоимость разработки интернет-магазина? Любую идею можно погубить непродуманным планом действий и непредусмотрительностью. Что может пойти не так при создании интернет-магазина и как этого избежать, рассмотрим в статье.
5 Мая 2018 Интернет-магазин в социальных сетях: одно преимущество и 7 недостатков Когда свои маркеты есть почти у всех популярных соц. сетей, складывается впечатление, что вести продажи можно без хлопот с сайтом и всем, что с ним связано. Так ли это на самом деле, разберем в статье.
19 Апреля 2018 5 ошибок персонализации Редкий интернет-магазин не использует тот или иной способ предложения рекомендованных или ранее просмотренных товаров посетителям сайта. И многие допускают одну или сразу несколько распространенных ошибок. Чего следует избегать, используя персонализацию, расскажем в статье.
11 Апреля 2018 Трафик упал. Что делать? Если сайт или его страницы внезапно стали получать меньше внимания, чем обычно, нужно найти причину. И она может быть на поверхности. Какие шаги предпринять, не привлекая специалистов, и когда пора к ним обращаться, расскажем в статье.
30 Марта 2018 Почему уходят с сайта? Люди могут закрывать страницы, не совершая ожидаемых действий, по разным причинам. Но если отказов становится слишком много, стоит выяснить, что не устраивает посетителей. Как это сделать, расскажем в статье.
21 Марта 2018 Внимание к деталям: какие ошибки юзабилити снижают конверсию и раздражают пользователей? Если путешествие по сайту дается с трудом, а привычные инструменты работают не так, как ожидается, посетители легко могут отказаться от лишних сложностей и покинуть сайт. Это известный факт, однако, существуют нюансы, на которые редко обращают внимание веб-мастера и владельцы ресурсов, но для пользователей они имеют большое значение. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки.
20 Марта 2018 Что можно украсть в интернет-магазине? Конечно, это не товары. Коммерческие сайты интересны злоумышленникам по другим причинам. Зачем хакеры приходят на такие ресурсы и как защититься от неправомерных действий, расскажем в статье.
7 Марта 2018 Ничего лишнего: как выбрать функции для сайта? Как известно, сайт должен быть удобным и понятным для пользователей. Но не всегда легко решить, что будет нужно посетителям, а от чего можно безболезненно отказаться. В каком направлении искать истину, рассмотрим в статье.
6 Марта 2018 Бот не пройдет: как защитить сайт от спама? Бот не пройдет: как защитить сайт от спама?
5 Марта 2018 Enhanced Ecommerce vs стандартные отчеты Google Analytics Модуль расширенной электронной торговли (Enhanced Ecommerce) доступен владельцам интернет-магазинов уже несколько лет, но не все спешат его устанавливать. Чем этот инструмент отличается от привычной аналитики, рассмотрим в статье.
26 Февраля 2018 Ошибки юзабилити мобильных e-commerce сайтов: неочевидные, но распространенные О том, что в мобильном приложении или адаптивной версии, должны быть удобные кнопки и «легкие» картинки, знают почти все владельцы интернет-магазинов. Но пользователям нужно не только это. Какие недочеты влияют на конверсию и отталкивают покупателей, рассмотрим в статье.
26 Февраля 2018 Заказные отзывы: за и против Существует множество причин, по которым предприниматели заказывают фальшивые отзывы. Не вдаваясь в морализаторство, рассмотрим, чем такой ход бывает полезен и почему он может принести только вред.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 12

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных