+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-магазины

16 Июня 2020 Как подготовиться к редизайну сайта? Интерфейс и дизайн сайта требуется периодически обновлять по разным причинам, от банального устаревания до необходимости серьезных изменений. И при этом важно не потерять аудиторию, сохранить позиции в поиске и не забрать с собой старые ошибки. Как это сделать, расскажем в статье.
15 Июня 2020 Найти и купить: как сделать полезный поиск по сайту? Внутренний поиск помогает быстро выяснить, есть ли на сайте нужные товары, сделать выбор и даже совершить покупку. Но не всегда он работает так, как того ожидают пользователи. Каким должен быть поиск, повышающий конверсию, расскажем в статье.
5 Июня 2020 «Главное» «о нас»: как сделать эти страницы коммерческими? Распространено мнение, что главная страница и, тем более, страница «О компании» - это только информационные разделы. Однако они тоже могут влиять на продажи, и создание имиджа не единственный вариант их использования. Как сделать эти страницы полезнее, расскажем в статье.
5 Июня 2020 Все о фроде: методы, опасности и способы обнаружения Чем больше вариантов интернет-рекламы предлагается на рынке, тем разнообразнее становятся мошеннические действия с ней. О чем стоит знать рекламодателям, чтобы не потерять деньги и верно оценивать эффективность размещения, расскажем в статье.
25 Мая 2020 Как сделать полезный чат-бот? Боты в соцсетях, мессенджерах и на сайтах умеют консультировать, развлекать и раздражать пользователей. Как подготовить настоящего помощника для клиентов и при этом не допустить распространенных ошибок, расскажем в статье.
5 Марта 2020 Особенности SEO для интернет-магазинов: страницы категорий Страницы категорий товаров нередко являются посадочными, а значит, должны быть правильно оптимизированы и оформлены. Об обязательных и желательных элементах таких разделов расскажем в статье.
17 Февраля 2020 Ошибки оформления товарных карточек: вред для маркетинга и SEO Одни недочеты мешают роботам поисковых систем индексировать страницы, другие отталкивают посетителей сайта. И есть ряд ошибок, негативно влияющих и на ранжирование, и на конверсии. На какие элементы товарных карточек нужно обратить внимание, чтобы понравиться всем, расскажем в статье.
17 Февраля 2020 Как получить больше клиентских отзывов? Прямые вопросы и бонусы — эффективные способы стимулирования, но есть и другие варианты улучшить сбор обратной связи. Как усовершенствовать эти методы и что еще стоит использовать, расскажем в статье.
13 Февраля 2020 Чат-боты для бизнеса: за и против Чат-боты используются для ответов на частые вопросы, помощи в выборе, технической поддержки и просто для развлечения подписчиков. Они могут стать «фишкой» бренда или испортить впечатление о компании. Стоит ли создавать своего бота и для чего это делать, разберем в статье.
22 Января 2020 Неочевидные ошибки при А/В-тестировании О репрезентативной выборке, продолжительности и статистической достоверности экспериментов сказано много. Однако существует ряд других ошибок, на которые не всегда обращают внимание. Чего следует избегать, если нужно получить значимый результат, расскажем в статье.
14 Января 2020 Локальный линкбилдинг: методы и особенности Получение ссылок на региональный сайт — непростая, но выполнимая задача. Как найти площадки и правильно с ними взаимодействовать, расскажем в статье.
27 Декабря 2019 Внутренняя перелинковка интернет-магазина: для веса, трафика и посетителей Ссылки на страницы внутри сайта нужны не только поисковым роботам, они могут и должны быть полезны для людей. Как сделать такую перелинковку, расскажем в статье.
20 Ноября 2019 Современные требования к юзабилити для В2В-сайтов Сайты В2В традиционно должны быть солидными, а сегодня они обязаны становиться современными. Что меняется в подходах к юзабилити таких сайтов и какие предпочтения целевой аудитории важно учитывать, расскажем в статье.
10 Октября 2019 Кому не подходит Яндекс.Маркет? Один из самых популярных товарных агрегаторов может привести покупателей или не оправдать надежды продавцов. Когда не стоит размещать товары на Маркете и можно ли исправить такие ситуации, разберем в статье.
6 Августа 2019 7 способов повысить эффективность рассылок «Брошенная корзина» Можно просто напомнить об оставленных товарах в надежде, что человек почему-то отвлекся от покупок. Но лучше предполагать, что покупателям нужен стимул, и правильно оформленное письмо поможет принять решение. Как сделать такую рассылку, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (232) : оптимизация сайтов / seo (163), анализ сайтов (26)

Интернет-магазины (182)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (134) : вконтакте (56), facebook (76)

Контекстная реклама (82)

Интернет-маркетинг (364)

Контент-маркетинг/копирайтинг (65)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных