+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-маркетинг

25 Декабря 2019 Виджеты на сайте: полезные, интересные, вредные Виджеты помогают общаться с пользователями, стимулировать продажи и раздражать посетителей сайтов. Что можно найти для каждого случая и по каким критериям выбрать, расскажем в статье.
29 Ноября 2019 Защита пользовательских данных в мобильных приложениях: закон и забота Хранение и обработка ПДн в приложениях, так же, как и на сайтах, регулируется ФЗ № 152 и, для работающих с рынком Евросоюза, GDPR. И безопасность данных важна не только законодателям, но и самим пользователям. Как предотвратить нарушения и обеспечить защиту данных не «для галочки», расскажем в статье.
28 Ноября 2019 Распространенные проблемы с мобильными версиями сайтов Сегодня адаптивные сайты или отдельные мобильные версии на поддоменах — обязательное условие для успешного продвижения. И вопрос не столько в выборе между этими вариантами, сколько в реализации той или иной версии. Какие проблемы могут возникнуть и как их избежать, расскажем в статье.
27 Ноября 2019 Email-рассылки не работают: что делать? Можно решить, что этот канал коммуникации устарел, а можно проверить, правильно ли он используется и все ли делается для создания эффективных рассылок. На что обратить внимание и как обнаружить ошибки, расскажем в статье.
20 Ноября 2019 Современные требования к юзабилити для В2В-сайтов Сайты В2В традиционно должны быть солидными, а сегодня они обязаны становиться современными. Что меняется в подходах к юзабилити таких сайтов и какие предпочтения целевой аудитории важно учитывать, расскажем в статье.
19 Ноября 2019 5 распространенных заблуждений о безопасности сайтов Каждый сайт нуждается в защите, но не всегда она правильно организована. От каких убеждений лучше отказаться владельцам сайтов и бизнеса, чтобы не подвергать риску сам сайт и базы данных, расскажем в статье.
1 Ноября 2019 Чего хочет пользователь: 3 способа понять целевую аудиторию Люди выбирают не «самую динамично развивающуюся компанию», а продукт, решающий их проблемы. Как выяснить, что им нужно, и как это предложить, рассмотрим в статье.
17 Октября 2019 Вопросы о сквозной аналитике Ведение сквозной аналитики — сложный процесс, и не каждой компании действительно нужно внедрять такую систему. Когда это все-таки необходимо, как правильно организовать работу и что делать с полученными данными, разберем в статье.
15 Октября 2019 Анализируй всех: сайты конкурентов как источник идей У конкурентов можно посмотреть не только цены и преимущества. Для успешного продвижения полезно знать больше важной информации о чужой деятельности. Что искать и как это сделать, расскажем в статье.
15 Октября 2019 5 главных проблем юзабилити На идеальных сайтах пользователи легко находят информацию, радуются «фишкам» и, конечно, без труда совершают покупки и подписываются на рассылки. Но в реальности часто возникают проблемы. Что происходит с посетителями сайта при плохо продуманном юзабилити и как с этим бороться, разберем в статье.
15 Октября 2019 Слив или не слив: как проверить эффективность контекстной рекламы? Есть несколько способов узнать, может ли контекстная реклама работать лучше. Как обнаружить распространенные ошибки и найти возможности для повышения эффективности кампаний, разберем в статье.
14 Октября 2019 Как узнать свой Customer Experience? Можно вести бизнес по принципу «покупают, и ладно». Можно стремиться к долгосрочному взаимодействию и становиться для покупателей «единственной и неповторимой» компанией. Почему для второго подхода нужен анализ Customer Experience и как его сделать, расскажем в статье.
10 Октября 2019 Кому не подходит Яндекс.Маркет? Один из самых популярных товарных агрегаторов может привести покупателей или не оправдать надежды продавцов. Когда не стоит размещать товары на Маркете и можно ли исправить такие ситуации, разберем в статье.
8 Октября 2019 Тестирование рассылок: небанальные варианты и «подводные камни» Сервисы отправки email-рассылок помогают без особых технических сложностей проводить любые А/В-тесты писем. И экспериментировать можно не только с заголовками и временем отправки. Что еще протестировать и как это сделать без распространенных ошибок, расскажем в статье.
7 Октября 2019 Правильная структура сайта: для людей и поисковых роботов Проработкой структуры сайта нужно заняться еще до выбора дизайна и подготовки наполнения. Почему это важно и чем стоит руководствоваться при создании структуры, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 23

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных