+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Технологии на службе у маркетинга, или что такое growth hacking?

25 Сентября 2015

Growth hacking – особая стратегия продвижения продукта на рынок, основанная на сочетании маркетинговых приемов и технических разработок. Что нужно знать для создания своей GH-стратегии, расскажем в статье.

В чем суть growth hacking?

Название этого метода можно перевести как «взлом роста спроса». Следовательно, задача GH-стратегии – это быстрое привлечение большого числа потребителей продукта.

Главное отличие growth hacking от других маркетинговых приемов в том, что такая кампания не ограничивается поиском привлекательных заголовков и проведением промо-акций. Активное использование технологий значительно расширяет круг возможностей для продвижения продукта – от интерактивных мероприятий до специальных приложений.

Основные приемы growth hacking

Способы продвижения можно разделить на две группы: распространение информации о самом продукте и привлечение внимания к продукту с помощью дополнительных разработок, косвенно связанных с ним.

1. Распространение информации

По сути, GH-стратегия, цель которой рассказать о продукте или услуге как можно большему количеству потенциальных потребителей, основана на приемах «партизанского» маркетинга. Отличие в том, что growth hacking ориентирован на резкий взлет спроса, а значит, «удар» должен быть точным и неповторимым.

Для получения эффекта важно не только создать привлекательный контент, но и разместить его в нужном месте и в нужное время. Это может быть «вирусный» ролик, публикация на сторонних ресурсах или сайте компании.

2. Специальные разработки

К этой группе относятся мобильные приложения и игры, тематически связанные с продуктом. Способы связать разработку с рекламируемым товаром различны: встроенная реклама, дополнительные очки или бонусы за покупку, использование узнаваемой символики бренда.

Популярный у разработчиков, но не особо любимый пользователями метод следует использовать с осторожностью: внезапное требование купить товар для продолжения игры скорее вызовет  раздражение, а не желание приобрести даже очень хорошую вещь.

Как разработать GH-стратегию?

Специалисты в области growth hacking утверждают: только тщательный анализ потребностей целевой аудитории на каждом этапе «воронки продаж» способен подсказать направление для работы. Успех того или иного метода зависит от особенностей товара, ЦА, сезонности и даже дизайна сайта.

Общих правил growth hacking, к сожалению, нет. Для каждой компании требуется свое решение, и чей-то удачный опыт не гарантирует успех того же способа для другого товара. Поэтому стоит экспериментировать, основываясь на меняющейся раз от разу ситуации. 


Технологии на службе у маркетинга, или что такое growth hacking?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных