+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Контент-маркетинг/копирайтинг

1 Августа 2016 Полезнее, ярче, полнее: как опередить конкурентов с помощью контент-маркетинга? Разработать контент-план и привлечь хороших авторов – только половина дела. Если конкуренты активно публикуют интересные пользователям материалы, нужно выделиться и привлечь внимание к своему ресурсу и продукту. Что для этого сделать, и когда не стоит увлекаться оригинальными идеями, расскажем в статье.
5 Июля 2016 Сторителлинг для b2b: области применения Рассказывать увлекательные истории могут не только продавцы товаров повседневного спроса, но и серьезные предприниматели, привыкшие разговаривать на языке фактов и цифр. Почему такой способ общения привлекает клиентов, и как использовать сторителлинг для формирования доверия к компании, расскажем в статье.
15 Июня 2016 Кому не нужен контент-маркетинг? Этот инструмент продвижения часто воспринимается как волшебная палочка, недорогая и способная помочь любому бизнесу. Однако создание и распространение контента не всегда окупается, и не каждую компанию делает известной в нужных кругах. Почему контент-маркетинг подходит не всем, и можно ли с этим бороться, расскажем в статье.
7 Июня 2016 Контентом единым? Контент-маркетинг продолжает набирать популярность, и порой рассматривается как некий альтернативный способ продвижения сайтов, не имеющий отношения к другим методам – SEO, SMM и рекламе. Так ли это на самом деле, и возможно ли сосредоточиться на одном лишь контенте, исключив другие инструменты, разберем в статье.
25 Мая 2016 Сторителлинг: теория и практика Правильно поданные истории о бренде и продукте способны привлечь внимание потребителей и увеличить продажи. Рассказать что-то интересное или полезное может едва ли не каждая компания, однако не всем удается найти ключ к сердцу читателей. Как найти свой формат, расскажем в статье.
8 Апреля 2016 3 способа группировки контента Удобная навигация положительно сказывается на пользовательском опыте, и быстрый доступ к нужной информации имеет большое значение для посетителей сайта. Но универсального метода объединения контента нет, и для каждой тематики потребуется свой способ группировки. Какие разделы можно предложить посетителям на главной странице, не усложняя взаимодействие с сайтом, расскажем в статье.
22 Марта 2016 «Читайте также»: способы рекомендации контента Удержать посетителя на сайте, предлагая ознакомиться с другими интересными публикациями, можно по-разному, и не всегда один метод подходит всем ресурсам без исключения. В статье расскажем, почему не все рекомендации одинаково полезны, и как найти свой подход к читателям.
24 Февраля 2016 Репост или кураторство: как эффективно использовать чужой контент? Делиться интересной информацией с подписчиками можно по-разному, и не все способы одинаково полезны и для читателей, и для поисковых систем. В статье расскажем, чем выгоден курированный контент, и как создавать свои публикации на основе чужих.
8 Февраля 2016 Такой разный контент: о чем рассказать клиентам B2C и B2B? Часть 2 В сфере B2B тщательно проработанная и успешно реализованная контент-стратегия может стать конкурентным преимуществом компании. Какие особенности общения с целевой аудиторией нужно учесть при создании контента, формирующего имидж и привлекающего клиентов, расскажем в статье.
2 Февраля 2016 Такой разный контент: о чем рассказать клиентам B2C и B2B? Часть 1 При схожести цели – привлечь внимание и убедить совершить покупку, эффективный контент-маркетинг для разных сфер бизнеса существенно различается. И применение успешных стратегий B2C-отрасли не всегда принесет пользу B2B-компаниям. Какие особенности нужно учитывать при разработке стратегии контент-маркетинга для B2C, расскажем в этой статье.
13 Января 2016 ФАС vs интернет: как не нарушить «Закон о рекламе»? Размещение рекламы в интернете, несмотря на специфику подачи информации, пока не учтенную законодательством, регулируется Антимонопольной службой. Но в судебной практике встречаются довольно противоречивые результаты разбора исков к рекламодателям. Что нужно знать о письме ФАС «О рекламе в сети «Интернет» от 28.08.15, и чем рискуют владельцы сайтов, расскажем в статье.
12 Января 2016 Для людей и машин: как Google и Яндекс оценивают качество контента? Не секрет, что поисковые системы все чаще обращают внимание на уникальность и релевантность текста, постоянно совершенствуя алгоритмы ранжирования. Почему ключевых слов уже недостаточно, и кто определяет добавочную ценность сайта, расскажем в статье.
21 Декабря 2015 Доступный контент: как рассказать о продукте, чтобы вас поняли? Красивый шрифт, маркированные списки и полное описание возможностей компании – это, конечно, хорошо, но для среднестатистического посетителя сайта может быть недостаточно. Почему – расскажем в статье.
7 Ноября 2015 Соблазны кликбейта Провокационный заголовок публикации – хороший способ привлечь внимание читателей, но так ли он нужен брендам?
30 Октября 2015 Оценка для контента При продвижении сайта с помощью контента необходим грамотный анализ результатов публикаций. В статье расскажем, как определить эффективность контент-маркетинговой стратегии, и почему трафик – это еще не все?
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных