+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Реклама в «Новостях»

24 Июля 2015

По данным ВЦИОМ, 57% россиян пользуются интернетом. Из них 34% выходят в сеть, чтобы узнать новости. Что учесть, планируя размещение рекламы в интернет-СМИ?

Аудитория

Большинство активных интернет–пользователей молоды: 96% в возрасте 18-24 лет и 93% - от 25 до 39 лет. Многие имеют высшее образование и достаточно состоятельны, чтобы покупать предметы длительного пользования (39% и 40% соответственно).

Исследование wearesocial.sg показало: 30% россиян совершают покупки онлайн хотя бы раз в месяц.

Как интернет-СМИ монетизируют трафик?

  • Контент. Маркетологи отмечают эффективность брендированного контента для рекламы на площадках небольших СМИ.
  • Баннеры. Этот способ размещения рекламы чаще используют крупные ресурсы.
  • Мобильная реклама. Многие СМИ запускают мобильные приложения.
  • Видеореклама.  Технология Content-Roll позволяет размещать короткие (до 20 секунд) ролики на многих площадках.
  • Спецпроекты. Владельцы информационных порталов отмечают эффективность таких акций, способных принеси изданию до 60% годового дохода.

Особенности площадки

Сокращение количества печатных изданий повышает популярность интернет-СМИ и у читателей, и у рекламодателей. Но это не гарантирует интерес посетителей информационных ресурсов к рекламе: эффективность ее размещения зависит не только от количества читателей СМИ, но и от репутации издания.

Доверие читателей

По данным фонда «Общественное мнение», пользователи больше доверяют новостным интернет-ресурсам (40%), далее следуют сайты государственных и негосударственных СМИ (20% и 11% соответственно).

Впрочем, первые строки рейтинга доверия стабильно занимают телевидение и мнение друзей («Левада-центр»).

Геолокация

Размещая рекламу на ресурсах федерального уровня, важно позаботиться о настройке персонализированной геолокации объявления, если это возможно.

Не стоит забывать о региональных изданиях, догоняющих «федералов» по числу посетителей. По данным TNS, за первое полугодие 2014 года аудитория порталов e1.ru (Екатеринбург)и ngs.ru (Новосибирск) по численности приблизилась к ТОП-20 новостных ресурсов и составила 2,3 млн человек у каждого портала. А московский портал m24.ru занял 19 место (2,8 млн). Лидируют Яндекс.Новости – с ежемесячным трафиком в 14,6 млн посетителей.


Реклама в «Новостях»

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных