+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

«Контекстный» анализ

2 Августа 2015

Какие показатели помогут выстроить верную стратегию размещения контекстной рекламы?

CTR (click-through rate, кликабельность)

CTR – это соотношение кликов на рекламу и количества показов (клики/показы*100%).

Показатель CTR считается «мерой качества» рекламной площадки. Он указывает и на охват аудитории, и на возможные злоупотребления (http://promoteh.ru/articles/clickfrod/).

На уровень «кликабельности» рекламного объявления влияют:

  1. Формат. Качественное оформление, понятный призыв к действию, яркий образ – приемы, способные привлечь внимание пользователей.
  2. Положение на странице. В этом случае, как правило, выше CTR рекламы, размещенной в поисковых системах.
  3. Таргетинг.

Что учесть при анализе CTR?

  • CTR важен при разработке стратегии торговой рекламной кампании. Для имиджевой (цель – повысить узнаваемость) рекламы показатели «кликабельности» будут невысокими, но не всегда говорящими о неэффективности.
  • Плохо сгруппированые ключевые слова в некоторых случаях повышают CTR без роста продаж.
  • Показатель «кликабельности» важный, но не основной, учитывайте и дальнейшие действия пользователей.

CPM (cost per mille или cost per thousand - CPT)

Стоимость 1000 показов – показатель, позволяющий сравнивать эффективность рекламных  площадок.

Для рекламодателя CPM – гарантия определенного количества показов, не зависящих от CPC и CTR. Однако в этой модели кроется доля риска: платить придется за все показы, какими бы эффективными (или неэффективными) они ни были.

Когда выбрать CPM?

  1. При размещении рекламы по ранее не продвигавшимся ключевым словам.
  2. При ремаркетинге.
  3. При размещении рекламы в сети GDN (Google Display Network).

CPC (cost per click, цена за клик)

Стоимость клика рекламного объявления - показатель, необходимый для планирования рекламного бюджета.

Своевременное понижение или повышение ставки CPC позволяет максимально эффективно расходовать деньги рекламодателя.

Когда возможно снизить CPC?

  1. При достижении емкости канала.
  2. При рекомендации рекламной площадки увеличить дневной бюджет.
  3. При средней позиции выше 2 (если средняя позиция ниже 2,7, ставку лучше поднять).

Показатели эффективности

Главные критерии оценки результата рекламной кампании – конверсия и прибыль. Подсчитать их помогут такие метрики:

  • CPO (cost per order) – стоимость оформленного заказа. В этой метрике не учитывается маржа и средний чек.
  • ROAS (return on ad spend) - прибыль от размещения рекламы. Метрика высчитывается по отношению к прибыли.
  • Net Profit – показатель чистой прибыли. Метрика высчитывается сложно, но показывает все необходимые данные для оптимизации бизнеса.

«Контекстный» анализ

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных