+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Стратегия будущего

30 Июля 2015

Как создать привлекательный контент, рассказали SEO-специалисты - участники онлайн-конференции «День белого SEO».

Контент должен отвечать потребностям

Темы, интересующие посетителей любого сайта, можно разбить на два типа:

1. Обязательный минимум.

Это «явные» интересы пользователей сети: описание товара, условия доставки, сроки оказания услуги и так далее.

Конкретизировать тематики поможет состав семантического ядра.

2. Дополнительная информация.

Это контент, отвечающий «тайным» интересам, ответы на вопросы, не задаваемые поисковой системе.

Чтобы определить круг возможных тем, применяют метод персонажей. Создав несколько образов потенциальных клиентов, смоделируйте их поведение на сайте. Так можно узнать, какой контент стоит предложить: статьи, блог с полезными советами, рубрику FAQ или что-то еще.

Метод персонажей поможет определить и предпочтительную форму подачи информации: текст, видео, инфографика.

Контент должен привлечь и удержать

Мотивация пребывания на сайте опять-таки бывает явной и скрытой:

  • Открытые призывы к действию. Это кнопки CTA, баннеры, таймеры – словом, способы побуждения к скорейшему действию. Призывать можно не только к покупке или заказу, но и к подписке, прочтению и просмотру.
  • Неочевидная выгода. Это все, что воздействует на внутреннюю мотивацию посетителя: обещание будущих скидок, интересные статьи, конкурсы и полезные советы. Цель привлекательно оформленного и, главное, уникального контента - заставить посетителя вернуться не один раз.

Как контент влияет на продвижение сайта?

По мнению специалистов, будущее продвижения за контент-маркетингом:

  • Это дешевый способ расширения аудитории, правда, требующий вдумчивой и постоянной работы.
  • Контент не требует переработки для соответствия меняющимся требованиям поисковых систем.
  • Интересной информацией и привлекательными картинками пользователи сети делятся друг с другом значительно чаще, чем сведениями о той или иной покупке.
  • Постоянное обновление контента (статей, советов и т.п.) может послужить поводом сбора контактов посетителей сайта, порой, эффективнее, чем обещание рассылки о новинках ассортимента.

Стратегия будущего

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных