+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Коротко о себе: что рассказать посетителю в разделе «О нас»

23 Июля 2015

Советов о том, что написать в разделе «О компании» - множество, в том числе, довольно противоречивых. Попробуем выделить главное и не вызывающее сомнений.

Must-have для всех

Поскольку страница «О нас» редко бывает посадочной, основные сведения о компании потенциальные клиенты или партнеры будут искать в разделе с соответствующим названием. На кого бы ни был ориентирован  бизнес, на странице «О нас» должны быть:

  • название;
  • год основания (и основные этапы большого пути, если они есть);
  • направление деятельности (для социально-ориентированных компаний – миссия);
  • преимущества или отличия от конкурентов (желательно, без заголовка «Наши преимущества»);
  • достижения (дипломы, гранты, именитые клиенты).

Разумеется, все сведения, касающиеся успехов деятельности компании, должны быть достоверными.

Простор для импровизации

Форма изложения обязательной информации, как и все, что еще может быть рассказано в разделе, зависит от целевой аудитории и специфики бизнеса. Главное, вызвать доверие и по возможности избежать штампов.

  • Если страница «О компании» создается для партнеров, следует сделать акцент на выгодах сотрудничества.
  • Заказчикам можно рассказать об особенностях продукции или услуги.
  • Возможно, клиентов привлечет портретная галерея сотрудников компании или видео-презентация (некоторые компании размещают «неофициальные» фотографии с корпоративных мероприятий).
  • Кнопка «Подписаться на рассылку» в разделе «О компании» может повлиять на рост количества лидов.
  • Компаниям, у которых содержание раздела напрямую влияет на конверсию, стоит протестировать несколько вариантов формы и содержания страницы.

Коротко о себе: что рассказать посетителю в разделе «О нас»

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных