Советов о том, что написать в разделе «О компании» - множество, в том числе, довольно противоречивых. Попробуем выделить главное и не вызывающее сомнений.
Must-have для всех
Поскольку страница «О нас» редко бывает посадочной, основные сведения о компании потенциальные клиенты или партнеры будут искать в разделе с соответствующим названием. На кого бы ни был ориентирован бизнес, на странице «О нас» должны быть:
- название;
- год основания (и основные этапы большого пути, если они есть);
- направление деятельности (для социально-ориентированных компаний – миссия);
- преимущества или отличия от конкурентов (желательно, без заголовка «Наши преимущества»);
- достижения (дипломы, гранты, именитые клиенты).
Разумеется, все сведения, касающиеся успехов деятельности компании, должны быть достоверными.
Простор для импровизации
Форма изложения обязательной информации, как и все, что еще может быть рассказано в разделе, зависит от целевой аудитории и специфики бизнеса. Главное, вызвать доверие и по возможности избежать штампов.
- Если страница «О компании» создается для партнеров, следует сделать акцент на выгодах сотрудничества.
- Заказчикам можно рассказать об особенностях продукции или услуги.
- Возможно, клиентов привлечет портретная галерея сотрудников компании или видео-презентация (некоторые компании размещают «неофициальные» фотографии с корпоративных мероприятий).
- Кнопка «Подписаться на рассылку» в разделе «О компании» может повлиять на рост количества лидов.
- Компаниям, у которых содержание раздела напрямую влияет на конверсию, стоит протестировать несколько вариантов формы и содержания страницы.