+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

«Три кита» ремаркетинга: логика, статистика, big data

17 Марта 2020

Чтобы ремаркетинговые кампании были успешными, нужно позаботиться не только о красивых объявлениях. Как воспользоваться всеми современными возможностями и не разозлить целевую аудиторию, расскажем в статье.

Логика показов

Рекламу можно показывать тем, кто уже совершил какие-либо действия, и тем, кто входит в заданный сегмент аудитории по другим параметрам. И логично настраивать показы так, чтобы объявления были полезны и интересны отдельно для сегментов:

  • проведшие на сайте от 10-15 секунд, но больше ничего не сделавшие;
  • совершившие первые целевые действия (просмотр товаров, чтение информации об услугах);
  • повторно посетившие без заказа;
  • оставившие товары в «корзине»/обратившиеся, но не завершившие заказ;
  • купившие товар, к которому можно предложить в рекламе что-то еще.

Это самая простая разбивка аудитории по выполненным действиям. Сегменты можно создавать, разделяя посетителей сайта по полу, возрасту, месту проживания, семейному положению, специфике интересов и многим другим параметрам.

Суть в том, чтобы люди понимали, почему они видят ту или иную рекламу и не раздражались, видя уже купленные товары. Это основа эффективного ремаркетинга, и реализовать такие схемы показов может каждая компания.

Предполагать нельзя подсчитать

Предсказать реакцию на рекламу сложно, особенно при расширенном ремаркетинге. Но важно использовать все доступные данные для анализа аудитории и корректировки стратегии:

  • статистика поведения на сайте для каждого сегмента аудитории;
  • средняя продолжительность каждого этапа «воронки продаж» и LTV в целом;
  • реакции на рекламные объявления (переходы, последующие действия, жалобы);
  • конверсии объявлений;
  • цены за клики;
  • статистика показателей отказов по сегментам, по объявлениям, по площадкам;
  • долгосрочные результаты ремаркетинга при сложных циклах продаж.

Можно просто запустить кампанию, не надеясь на выдающиеся результаты, и не ничего контролировать. В таком случае велик риск, что реклама будет навязчивой, раздражающей, уже не нужной и не интересной. И это влияет не только на продажи, но и на репутацию бренда.  

Все доступные технологии

Если позволяет бюджет, можно воспользоваться разнообразными решениями и создавать кампании с помощью таких инструментов:

  • расширенный ретаргетинг от Яндекс.Директ и Google Ads;
  • автоматический подбор аудиторий look-alike по электронным адресам или ID уже купивших товар;
  • ремаркетинг на видевших наружную рекламу, размещенную через Яндекс.Директ на уличных цифровых экранах;
  • ремаркетинг на основе всех данных пользователей, которые можно собрать на сайте, в социальных сетях, на других сторонних площадках и офлайн.

Первые три варианта полезны для расширения аудитории. Четвертая технология позволяет настраивать показы по множеству условий и делать буквально персональные предложения, например, сопутствующего товара точно к купленному.

В заключение

Настройка эффективного ретаргетинга — это непростая, но выполнимая задача. Главное, понимать свою аудиторию, учитывать цикл продаж и следить за интересным инструментарием рекламных кабинетов и сервисов.


«Три кита» ремаркетинга: логика, статистика, big data

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных